Гостиница «Опава»
- переход на более качественный уровень учета;
- получение оперативных данных по числу гостей, проживающих в гостинице, а также по сумме оказанных им услуг;
- организация ежедневной выгрузки данных в «1С: Бухгалтерия»;
- улучшение качества работы фронт-офиса.
Система, прежде использовавшаяся для учета в гостинице, не позволяла оперативно получать данные по количеству проживающих и оказанным услугам. Специалистами ГК «СофтБаланс» была установлена система «Румба: Управление отелем», разработанная на базе прогрессивной платформы «1С:Предприятие 8.1» . В конфигурации стало удобно оформлять внесение депозитов, начислять услуги и оформлять оплату за них, формировать данные по истории проживания гостей. Конфигурация была установлена на рабочем месте службы ресепшена, у администратора гостиницы и бухгалтера. Благодаря интеграции с ПО «Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ» автоматизировали учет завтраков, включенных в стоимость проживания, а также учет работы кафе-бара. Входящий в типовую поставку «Румба: Управление отелем» модуль интеграции данных с «1С: Бухгалтерия» позволил настроить ежедневную автоматическую загрузку данных.
На рабочем месте бухгалтера-калькулятора была установлена конфигурация «Трактиръ: Back-Office ПРОФ». Кассовое место в кафе автоматизировано на базе ПО «Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ» с подключением фискального регистратора.
Специалисты ГК «СофтБаланс» провели обучение пользователей; была оформлена подписка на информационно-технологические сопровождение. Поддержка осуществляется по «Горячей линии» с применением «Удаленного администратора».
- фискальный регистратор FPrint-5200К (версия 01)
- программируемая клавиатура Posiflex КВ-3100
- сканер штрихкодов Metrologic MS5145 Eclipse
- «Румба: Управление отелем 8.0» (3 пользователя)
- «Трактиръ: Back-Office ПРОФ», редакция 1.6
- «Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ»
- «1С:Бухгалтерия 8» (комплект на 5 пользователей)