Комплекс отдыха «Старая мельница»

Гостиница «Старая Мельница» расположена всего в 30 минутах езды от Санкт-Петербурга, на побережье Финского залива (Курортный район, между Сестрорецком и Зеленогорском), в одноименном комплексе отдыха. Занимает центральное трехэтажное здание, стилизованное под средневековый дом, что определяет внутренние интерьеры и настроение. Посетители, ступив на «петровский паркет», погружаются в атмосферу средневековья, подчеркнутую в отделке камнем и деревом.

В отеле 27 номеров разных размеров, от маленьких мансардных до коттеджей с каминным залом и местом для барбекю. Отдельно стоящее здание выполняет функции конференц-зала и банкетного зала. На территории комплекса расположены три ресторана, оздоровительный комплекс «Релакс», открытый бассейн с подогревом. Для любителей активного отдыха предлагается прокат квадроциклов и велосипедов, волейбол и баскетбол, организация пейнтбольных сражений и конных прогулок.
Цели и задачи автоматизации
  • автоматизация процессов регистрации и учета проживания гостей гостиницы;
  • повышение скорости обслуживания клиентов;
  • создание удобной карты номерного фонда;
  • создание удобной аналитической системы учета.
Предложенное решение
Для решения задач заказчика был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Отель», предназначенный для автоматизации гостиниц, пансионатов, домов отдыха. В конфигурации реализованы рабочие места администратора, менеджера отдела бронирования, супервайзера службы номерного фонда, менеджера службы бронирования конференц-залов, сотрудника планово-экономической службы. В программе организованы все необходимые отчеты (оперативные, аналитические и регламентированные).
Ключевые результаты
Система, установленная в ходе внедрения, позволила упростить работу персонала и ускорить процесс обслуживания клиентов. Была создана удобная для работы карта номерного фонда; автоматизированы наиболее востребованные процессы: бронирование и заселение групп клиентов. Организован учет дополнительных услуг, оказываемых каждому конкретному клиенты.
Детали внедрения

В результате внедрения было автоматизировано 2 рабочих места фронт-офиса и 1 бэк-офиса.

Структура локальной вычислительной сети: терминальный сервер. Доступ к серверу с рабочих мест менеджеров по бронированию осуществляется через ЛВС.

Согласно пожеланиям заказчика, особое внимание было уделено созданию максимально удобной карты номерного фонда, а также автоматизации бронирования и поселения групп. В счете клиента учитываются дополнительные услуги (проведение мероприятий, прокат спортивного инвентаря и т.д.). В новой системе стало доступным планирование и учет питания. Бронировать теперь можно не только гостиничные номера, но и прочие помещения (сауны, конференц-залы). Акты об оказании услуг загружаются в бухгалтерию автоматически.

В итоге руководство получило серьезный аналитический инструмент: разнообразие формируемых отчетов позволило анализировать деятельность и принимать решения о дальнейшей работе.

После установки системы было проведено обучение пользователей (сотрудников гостиницы).

Торговое оборудование
  • денежный ящик Posiflex CR3100
  • фискальный регистратор Штрих-ФР-К
Программное обеспечение
  • «1С:Предприятие 8. Отель». 5 пользователей
Фотографии
chevron_left chevron_right
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close