Ресторан Villa Aston

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали ресторан в отеле Aston на базе программных продуктов "Трактиръ: Back-Office v2.0 ПРОФ" и "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ".

Проект автоматизации реализован в 2011 году.

Заказчик

Ресторан Villa Aston при итальянском отеле Aston, расположенном во дворце, построенном в начале XIX века. Находится в самом центре туристического и делового Петербурга (Владимирский пр., 5). Сочетает по-европейски элегантный интерьер, выдержанный в венецианском стиле, отличное обслуживание и изысканную кухню (итальянская, средиземноморская). Здесь часто можно увидеть российских звезд из мира кино, театра и телевидения. Особой гордостью заведения является «охотничье меню», автор которого – владелец ресторана, заядлый охотник.

Ресторан разделен на два зала вместимостью по 60 посадочных мест. 

110208 160903.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • возможность ведения бухгалтерского учета совместно с учетом производства
  • организация связи с предшествующим ПО (общая клиентская система)
  • упрощение взаиморасчетов между гостями и отелем
  • возможность оплаты банковскими картами

Наше предложение (программный продукт и торговое оборудование)

Оценив задачи проекта, специалисты "СофтБаланса" предложили автоматизировать ресторан на базе программных продуктов "Трактиръ: Back-Office v2.0 ПРОФ" и "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ".

Ключевые результаты

В интерьер гостиницы и ресторана элегантно вписались рабочие места официантов и бармена. Система "Трактиръ: Back-Office v2.0 ПРОФ" сделала работу калькулятора максимально удобной, сохранив возможность ведения бухгалтерского учета совместно с учетом производства.

Посредством программного продукта "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" была организована связь с системой управления отелем "Румба 8.0" (предшественником современного программного продукта "1С:Предприятие 8. Отель"). Упрощены взаиморасчеты между гостями и отелем. Идентификация посетителей стала осуществляться с использованием карт доступа в номера, которые являются частью системы контроля доступа отеля.

Доработки ПП и особенности проекта

Заказчик поставил задачу выполнить автоматизацию в сжатые сроки. Согласно его пожеланиям, запуск рабочих мест в ресторане была произведен в течение одного дня. Особенностью проекта было то, что в процессе внедрения сканер штрихкодов был "превращен" из COM-устройства в Ethernet-устройство. О том, почему возникла такая необходимость, вы прочтете в следующем разделе описания. Локальная вычислительная сеть заказчика: учетная система организована на терминальном сервере организации. Программы доступны для разработчиков и IT-специалистов заказчика, обслуживающих систему отеля из Москвы.

Детали внедрения

Количество автоматизированных рабочих мест: 3 фронт-офис / 2 бэк-офис.

Связь ПП "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" с системой управления отелем "Румба» 8.0" была реализована посредством организации общей клиентской системы. Счет за питание гостя из системы "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" попадает прямо в гостиничную систему, в общий счет за услуги проживания, что позволяет упростить взаиморасчеты между гостями и отелем.

Рабочие места ресторана были организованы с использованием комплекса POS-комплект 15”s KS-6815 Jiva FanFree, в котором объединены сенсорный моноблок KS-6815 и принтер счетов Aura-8000 производства компании Posiflex. На кухне был установлен аналогичный принтер, но с сетевым интерфейсом (для печати марок). На кассовом рабочем месте установлен фискальный регистратор FPrint-02К.

Реализована возможность оплаты банковскими картами напрямую через "АТОЛ: Драйвер платежных систем v.6.x" (на встроенном в сенсорный моноблок считывателе магнитных карт).

Работы по проводке слаботочных сетей в заведении производились до момента обращения заказчика в "СофтБаланс", причем все коммуникации успели закрыть отделочными работами, поэтому организовать систему оповещения о готовности блюд не было физической возможности. Решение данной задачи стало уникальным в практике специалистов "СофтБаланс": оно состояло в превращении сканера штрихкодов из COM-устройства в Ethernet-устройство. Сканер был подключен через специальный преобразователь «RS-232 to Ethernet» к локальной сети ресторана. Специальная программа преобразователя позволила компьютеру увидеть сканер как COM-устройство и использовать его как обычный сканер штрихкодов.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ"
  • "Трактиръ: Front-Office v3", дополнительная лицензия, 1-РМ
  • "АТОЛ: Драйвер платежных систем v.6.x" многопользовательская»
  • "Трактиръ: Back-Office ПРОФ v2"
  • "Трактиръ: Back-Office v2"

Торговое оборудование

  • POS-комплект 15 KS-6815 Jiva FanFree
  • POS-комплект 15 KS-6815_
  • Сканер штрихкодов Symbol LS 2208
  • Мультипортовая плата MOXA NPort 5150
  • Принтер чеков Posiflex Aura-8000
  • ККМ FPrint-02К (версия 01)

110208 153129.JPG

Программное обеспечение
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close