Харчевня "Три пескаря"

Харчевня "Три пескаря" автоматизирована специалистами ГК "СофтБаланс" на базе системы "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ЛЮКС".
Проект автоматизации реализован в 2007 году.
Заказчик
ООО "Фортуна", харчевня "Три пескаря", расположенная на углу Невского пр. и набережной реки Фонтанки (Невский пр., 70). По своему формату это ресторан русско-прибалтийской кухни с широким выбором пива (в том числе прибалтийского). Удачная планировка, разделение зала на несколько частей и самобытный интерьер в стиле старинной деревенской избы создают ощущение уюта. Массивные столы и скамейки сделаны из крепкого дуба известным литовским мастером. Заведение рассчитано на 400 посадочных мест, обслуживаемых 6 официантами и 2 барменами.
Харчевня состоит из четырех зон; бар расположен в центре зала, что позволило существенно увеличить длину барной стойки. В сезон работает летнее кафе. По предварительному заказу в харчевне организуют празднование свадьбы, любой банкет или деловой ужин.
Цели и задачи автоматизации
- улучшение качества и скорости обслуживания
- увеличение скорости ввода заказа
- упрощение и улучшение интерфейса программы
- внедрение системы оплаты банковскими картами
- организация системы бронирования
- реализация системы начисления скидок
Наше предложение (программный продукт и торговое оборудование)
До данного внедрения харчевня "Три пескаря" была автоматизирована на базе системы "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ПРОФ". Апгрейд программного продукта до версии "Front-Office v 2.0 ЛЮКС" обусловлен более широкими функциональными возможностями новой системы.
Ключевые результаты
Внедрение системы было произведено быстро и качественно, во многом благодаря уже не первому опыту сотрудничества компании "СофтБаланс" с данным клиентом. Монтаж сети занял 3 дня, установка и настройка оборудования – 1 день.
Эффективность внедрения была оценена высоко. Результаты:
- улучшение интерфейса,
- внедрение системы оплаты банковскими картами,
- внедрение системы бронирования,
- реализация системы начисления скидок от оборота и накопительных скидок.
Доработки ПП и особенности проекта
Все задачи клиента были решены в рамках типовой конфигурации прямо на месте, силами специалистов отдела внедрения. Доработка ПП не потребовалась. Планируется объединение системы видеонаблюдения и Трактиръ "Front-Office v 2.0 ЛЮКС".
Детали внедрения
Количество столиков/посадочных мест в ресторане: 50/400. В ходе внедрения были автоматизированы рабочие места: фронт-офис / бэк-офис 3/2. Харчевня "Три пескаря" в день обслуживает в среднем 200 человек.
Работа официантов автоматизирована на базе трех сенсорных терминалов Posiflex Jiva 5815, трех принтеров счетов CBM 1000 II и Posiflex Aura 7000 II. Кухня и бар также оборудованы принтерами Posiflex Aura 7000 II. Рабочее место кассира автоматизировано на базе фискального регистратора Феликс 3СК.
В результате внедрения была организована система накопительных/оборотных скидок: процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в конкретные дни недели. Реализована возможность формирования наценки на обслуживание. Регистрация клиентов и сотрудников теперь производится при помощи карт с магнитной полосой.
Поскольку заведение посещает множество туристов, расплачивающихся банковскими картами, планируется применение технологии работы с банком напрямую из ПО "Front-Office ЛЮКС" через драйвер платежных систем. Все это позволит избежать задержек и ошибок при расчете банковскими картами.
В связи с удаленным расположением кухни и для оптимизации ее работы была применена технология оповещения о готовности блюд. Для этого был использован сканер штрихкода Zebex 3080 RS232. Все элементы комплекса защищены источниками бесперебойного питания фирмы MGE.
Программное обеспечение
- Windows 2000 Professional
- "1С: Бухгалтерия 7.7"
- "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ЛЮКС"
Торговое оборудование
- фискальный регистратор Феликс – 3СК
- сенсорные терминалы Posiflex Jiva 5815
- принтер Citizen CBM 1000II
- принтер Aura 7000 II
- ИБП MGE Elips Premium 500/650 USB Serial
