Автоматизация питания в строительных организациях УК «Резиденс»

Автоматизация питания в строительных организациях УК «Резиденс»

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали пункты питания сотрудников строительных организаций по проекту Управляющей Компании "Резиденс" на базе программных продуктов семейства "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2017 году удаленно в Московской области и Крыму.

Заказчик

Управляющая Компания "Резиденс" оказывает услуги доверительного управления бизнесом. Компания предоставляет консалтинговые услуги в юридической и финансово-экономической сферах, а также занимается консультированием в области управления человеческими ресурсами и маркетинговыми проектами. 

С помощью специалистов  "СофтБаланс" был реализован проект автоматизации пунктов питания сотрудников строительных организаций на объектах в Московской области и Крыму. Учёт на обоих объектах был полностью разделён. В августе 2017 года была настроена система питания сотрудников строительных организаций в Москве. Позднее, в октябре 2017 года, был внедрён проект автоматизации пунктов питания в Крыму.

Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация питания сотрудников строительных организаций в формате столовых;
  • Учёт и идентификация сотрудников;
  • Питание по лимитам.
Необходимо было быстро автоматизировать пункты питания, учёт производства стал второстепенной задачей.

Предложенное решение

Учитывая пожелания заказчика, для автоматизации учёта общественного питания были выбраны программные продукты "Трактиръ: Front-Office 4" для обслуживания посетителей пунктов питания и "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС" для производственного учёта.

Ключевые результаты

Благодаря установленной системе был организован удобный безналичный расчёт за питание сотрудников с предварительным или последующим расчётом со строительными организациями. Организована регулярная загрузка сотрудников по файлам строительных организаций с автоматическим начислением лимитов на питание.

Оптимальная настройка рабочих мест позволила эффективно и быстро обслуживать посетителей пунктов питания.

Детали внедрения

В кратчайшие сроки были подготовлены базы данных для учётной системы "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС" и для системы обслуживания сотрудников "Трактиръ: Front-Office 4". Организована распределённая информационная сеть для консолидации и синхронизации информации между офисом и пунктами питания. Информация о продажах собирается в центральной базе "Трактиръ: Front-Office 4" и в дальнейшем передаётся в учётную систему "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС" для товарного и производственного учёта.

Подготовлено 5 рабочих места для обслуживания посетителей. Оборудование было передано Управляющей Компании "Резиденс" для отправки в Москву. Запуск объектов был выполнен специалистами управляющей компании с удалённым участием и сопровождением специалистов Департамента торговых систем "СофтБаланс".

Управление меню осуществляется в офисе управляющей компании в Санкт-Петербурге. Для анализа питания сотрудников были подготовлены необходимые отчёты стандартными средствами настройки отчётов "Трактиръ: Front-Office 4".

Программное обеспечение

Торговое оборудование

Программное обеспечение
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
arrow_upward
close