Столовая на территории производственных предприятий на ул. Уральская

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу столовой на территории производственных предприятий на ул. Уральская д. 19.
Проект автоматизации реализован в 2015 году.
Заказчик
К специалистам компании "СофтБаланс" обратился Заказчик (ООО "БалтСпб") с целью автоматизировать столовую на территории нескольких производственных предприятий.
В столовой имеется около 20 столиков, а количество обслуживаемых в день посетителей - около 200 человек.


Цели и задачи автоматизации
- Возможность для клиентов обедать без использования наличных денег, с последующим удержанием из заработной платы
- Ведение взаиморасчётов с контрагентами и выставление счетов контрагентам за услуги питания их сотрудников
- Автоматизация работы официантов и кассиров
- Ведение оперативного учета в кафе
- Отслеживание товарных запасов на кухне
Предложенное решение
Заказчик уже имел положительный опыт работы с программными продуктами семейства "Трактиръ". Поэтому, учитывая огромный опыт специалистов "СофтБаланса", выбор программного продукта для реализации проекта был очень быстро принят в пользу решения "Трактиръ".
Для автоматизации задач фронт-офиса Заказчику был предложен программный продукт "Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ", а для реализации задач бэк-офиса - "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС".
Ключевые результаты
Сотрудниками Департамента торговых систем был осуществлен монтаж оборудования и проведено обучение калькулятора и кассиров. Обучение бухгалтера-калькулятора было проведено заранее, что позволило подойти к открытию с заведенными в систему технико-технологическими картами. Это позволило с первых дней работы получать достоверную информацию и товарных запасах на кухне, а также оценивать прибыльность заведения.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ"
- "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС"
Торговое оборудование
- Сенсорный терминал-моноблок АТОЛ VIVA
- Дисплей покупателя Posiflex PD-2600R
- Денежный ящик EC-410
- Фискальный регистратор "FPrint-55ПТК"

