Кафе "Семь звезд" автосалона "Автомир"

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали кафе автосалонов "Автомир" на Дунайском проспекте и на проспекте Науки.
Заказчик
Кафе "Семь звезд" (ООО "Семь Звезд") обслуживают сотрудников автосалонов "Автомир" и их посетителей. В рамках данного внедрения автоматизация проходила в кафе на Дунайском проспекте и на проспекте Науки. Меню включает широкий ассортимент горячих напитков и закусок; по дополнительному заказу на кухню готовится полноценный обед. Кафе рассчитано на 20 посадочных мест. Обслуживание производит один бармен-кассир (около 120 заказов в день).
Цели и задачи автоматизации
- улучшение качества и скорости обслуживания
- автоматизация работы бармена-кассира
- организация системы скидок
- ведение учета
- обеспечение надежной и безотказной работы комплекса в целом
- загрузка/выгрузка данных в товаро-учетную часть
- обеспечение мобильного доступа в Интернет
Предложенное решение
Для автоматизации работы кафе была выбрана система "АТОЛ: Рабочее место кассира Проф", работающая в компьютерно-кассовых системах на базе фискального регистратора. Учетные операции бэк-офиса кафе было решено вести на базе программного продукта "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС", собственной разработки ГК "СофтБаланс".
Ключевые результаты
Задачи клиента в результате данного внедрения были успешно решены. Заказчик высоко оценил эффективность работы, отметив хорошую организацию учета и возросшую скорость обслуживания клиентов. Монтаж сети был произведен за 1 дня; установка и настройка оборудования заняла 3 дня. Обучение персонала проходило в течение двух дней. В ходе внедрения было автоматизировано 2 рабочих места класса «фронт-офис» и 3 места класса бэк-офис.
Детали внедрения
Рабочее место бармена-кассира автоматизировано на базе POS-системы ForPOSt 5215s со сканером штрихкодов Datalogic GRYPHON D130 и фискальным регистратором Феликс РК. Организована система скидок; регистрация сотрудников стала производиться с помощью карт с магнитной полосой и штрихкодом.
В целях обеспечения надежности и безотказности работы комплекса оборудование было подключено к источникам бесперебойного питания мощностью 500 V/A фирмы MGE.
Для загрузки/выгрузки данных в товаро-учетной части организована технология автоматического двухстороннего обмена данными через e-mail. Поскольку в кафе отсутствовал Интернет-канал, был настроен мобильный доступ (при помощи технологии GPRS). Это позволило оперативно и без участия пользователя отправлять данные о продажах в офис клиента и обновлять товарную базу на POS-терминале.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС ред. 4.5"
- "АТОЛ: Рабочее место кассира Проф"
- "1С: Бухгалтерия 7.7"
- Windows 2000 Professional
Торговое оборудование
- POS-система ForPOSt 5215s
- сканер штрихкодов Datalogic GRYPHON D130
- фискальный регистратор Феликс РК
- ИБП MGE 500 V\A