Ресторан «Осиновецкий маяк»

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу ресторана "Осиновецкий маяк" на базе современного программного обеспечения "Трактиръ".
Проект автоматизации реализован в 2014-2015гг. В 2018 году были проведены работы по обновлению программных продуктов Трактиръ.
Заказчик
База отдыха "Осиновецкий маяк" расположена в 44 км от Санкт-Петербурга в живописном месте на берегу Ладожского озера.
На территории комплекса расположены: гостиница, русская баня на дровах, банкетный зал, уютный панорамный ресторан на 70 посадочных мест, в меню которого русская, европейская кухня, копченная рыба с Ладоги и шашлыки. В комплексе есть большой банкетный зал на 150 посадочных мест. Живописности ресторану добавляет песчаный ухоженный пляж.
Для отдыхающих с детьми на территории расположена детская площадка. Для всех гостей – песчаный пляж, волейбольная площадка, свой пирс и гаражный комплекс для яхт, лодок и катеров. Зимой для посетителей заливается большой каток, горки и прокладываются лыжные маршруты. Для любознательных в течение года организуются экскурсии в музей "Дорога жизни".
"Осиновецкий маяк" – это идеальное место для проведения корпоративных мероприятий, конференций, семинаров, праздников, семейных и свадебных торжеств, романтических выходных.
Цели и задачи автоматизации
- Увеличение функциональности кассового решения;
- Улучшение качества обслуживания гостей;
- Получение управленческой отчётности;
- Ведение складского и финансового учета.
Предложенное решение
Для автоматизации работы ресторана специалисты ГК "СофтБаланс" предложили самую современную конфигурацию программного продукта "Трактиръ: Front-Office" (модули Маркетинг и РМ Гостеприимство).
Для автоматизации бэк-офиса была предложена программа "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС".
Ключевые результаты
Все поставленные цели задачи удалось решить. Специалисты компании "СофтБаланс" осуществили переход на новую систему без остановки работы. Проведено обучение сотрудников заказчиков.
В начале 2018 года были проведены работы по обновлению версий ПП "Трактиръ: Front-Office v4" и "Трактиръ:Head-Office v1 БИЗНЕС" до актуальных версий. Сделано это было в связи с началом перехода на новую версию ЕГАИС в формате 3, предполагающего помарочное списание алкогольной продукции, начиная с 15.01.2018.
Рабочие места барменов были оборудованы двумерными сканерами штрих-кодов. Таким образом, при вскрытии бутылки для гостей бармен считывает данные акцизной марки, которая впоследствии списывается в ЕГАИС.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Front-Office v4"
- "Трактиръ: Front-Office v4. Дополнительное РАБОЧЕЕ МЕСТО"
- "Трактиръ: Front-Office v4. Модуль МАРКЕТИНГ"
- "Трактиръ: Front-Office v4. Модуль РМ ГОСТЕПРИИМСТВО"
- "Трактиръ: Front-Office v4. Модуль РМ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ и АЛКОГОЛЬ"
- "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС"
- Frontol Driver Unit
- "1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место"
- "1С: Предприятие 8.3. Технологическая поставка"
Торговое оборудование
- Сенсорный терминал-моноблок АТОЛ VIVA II
- Сенсорный терминал-моноблок АТОЛ VIVA Smart
- ККМ "FPrint-22ПТК" RS+USB
- Денежный ящик Posiflex CR4000
- Денежный ящик АТОЛ ЕС-410
- Комплект авторизационных карт
- Принтер чеков Posiflex Aura-6900
- Сканер штрих-кодов Honeywell 1450g2DHR Voyager
