Ресторан "Осиновецкий маяк"

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу ресторана "Осиновецкий маяк" на базе современного программного обеспечения "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2014-2015гг. В 2018 году были проведены работы по обновлению программных продуктов Трактиръ.

Заказчик

База отдыха "Осиновецкий маяк" расположена в 44 км от Санкт-Петербурга в живописном месте на берегу Ладожского озера.

На территории комплекса расположены: гостиница, русская баня на дровах, банкетный зал, уютный панорамный ресторан на 70 посадочных мест, в меню которого русская, европейская кухня, копченная рыба с Ладоги и шашлыки. В комплексе есть большой банкетный зал на 150 посадочных мест. Живописности ресторану добавляет песчаный ухоженный пляж.

Для отдыхающих с детьми на территории расположена детская площадка. Для всех гостей  – песчаный пляж, волейбольная площадка, свой пирс и гаражный комплекс для яхт, лодок и катеров. Зимой для посетителей заливается большой каток, горки и прокладываются лыжные маршруты. Для любознательных в течение года организуются экскурсии в музей "Дорога жизни".  

"Осиновецкий маяк"  –  это идеальное место для проведения корпоративных мероприятий, конференций, семинаров, праздников, семейных и свадебных торжеств, романтических выходных.

"Осиновецкий маяк" "Осиновецкий маяк"

Цели и задачи автоматизации

  • Увеличение функциональности кассового решения;
  • Улучшение качества обслуживания гостей;
  • Получение управленческой отчётности;
  • Ведение складского и финансового учета.

Предложенное решение

Для автоматизации работы ресторана специалисты ГК "СофтБаланс" предложили самую современную конфигурацию программного продукта "Трактиръ: Front-Office" (модули Маркетинг и РМ Гостеприимство).

Для автоматизации бэк-офиса была предложена программа  "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС".

Ключевые результаты

Все поставленные цели задачи удалось решить. Специалисты компании "СофтБаланс" осуществили переход на новую систему без остановки работы. Проведено обучение сотрудников заказчиков. 

В начале 2018 года были проведены работы по обновлению версий ПП "Трактиръ: Front-Office v4" и "Трактиръ:Head-Office v1 БИЗНЕС" до актуальных версий. Сделано это было в связи с началом перехода на новую версию ЕГАИС в формате 3, предполагающего помарочное списание алкогольной продукции, начиная с 15.01.2018.

Рабочие места барменов были оборудованы двумерными сканерами штрих-кодов. Таким образом, при вскрытии бутылки для гостей бармен считывает данные акцизной марки, которая впоследствии списывается в ЕГАИС.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

Осиновецкий маяк 
Торговое оборудование
Программное обеспечение
Фотографии
chevron_left chevron_right
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
arrow_upward
close