Кафе в спортивном клубе Olymp

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали кафе спортивного клуба Olymp на улице Марата на базе современного программного обеспечения "Трактиръ".
Проект автоматизации реализован в 2015 году.
Заказчик
Сеть спортивных клубов OLYMP сочетает в себе стандартный набором услуг, особую атмосферую и возможностью выбора именно того направления в фитнесе, которое будет для вас и полезным, и интересным. Специалисты в области спорта и медицины всегда готовы сориентировать среди многообразия представленных программ в самом начале спортивного пути. Также приоритетными направлениями клубов являются семейный и детский спорт, регулярно проводятся соревнования.
OLYMP премиум-класса по адресу ул. Марата д. 5 открыл свои двери в ноябре 2010 года в самом сердце Петербурга.
При эксклюзивном наборе фитнес-услуг в клубе на Марата осуществляется максимальная персонализация в обслуживании каждого клиента.
Цели и задачи автоматизации
- Переход на программное обеспечение, удовлетворяющее требованиям учёта общественного питания: калькуляционные карты, учёт продуктов и продукции, возможность оперативного обслуживания клиентов, а также возможность интеграции с клубной системой карт посетителей.
- Установка учётной системы для учёта поступлений продуктов и производства.
-
Организация обмена с "1С: Бухгалтерия предприятия"
Предложенное решение
Для быстрого решения поставленных задач Заказчику было предложено программное обеспечение "Трактиръ: Front-Office v4" на базе платформы "1С: Предприятие 8.3", что позволит быстро обеспечить интеграцию с клубной системой.
В качестве учётной системы был предложен "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС" в облаке компании "СофтБаланс". Это позволит быстро отделить учётную систему от системы продаж без необходимости организации отдельного рабочего места с персональным компьютером.
Ключевые результаты
В клубе Olymp на ул. Марата д.5, в кратчайшие сроки установлена система для обслуживания посетителей "Трактиръ: Front-Office v4", обеспечена интеграция с клубной системой для возможности оплаты покупок депозитом со счёта посетителя в фитнес-клубе.
Доработки проекта
Целью доработок стала необходимость получения информации с дебетовых карт посетителей клуба для использования суммы депозита при оплате покупок в кафе. В кафе полностью отказались от оплаты деньгами, учитывая, что в фитнес-клубе посетителям не удобно носить с собой кошелёк.
Совместно с программистом клубной системы, специалисты компании "СофтБаланс" определились со способом интеграции. В качестве решения был выбран вариант организации web-сервиса на стороне клубной системы.
Специалисты компании "Софтбаланс", выполнили доработки в "Трактиръ: Front-Office v4", позволившие с помощью web-сервисов получать из клубной системы депозит посетителя и передавать обратно сумму покупок в кафе клуба.
Детали внедрения
В течение одной недели были выполнены соответствующие доработки программы «Трактиръ: Front-Office v4» для интеграции с карточной системой клуба.
После тестирования была выполнена установка «Трактиръ: Front-Office v4» на сенсорный моноблок в кафе, выполнены необходимые настройки для формата быстрого обслуживания посетителей, подключено и настроено периферийное оборудование, обучен персонал.
На момент обращения в компанию "Софтбаланс", в кафе уже было установлено почти всё необходимое оборудование: сенсорный терминал-моноблок POSBank и чековый принтер АТОЛ RP-326. Не хватало только считывателя брелоков фитнес-клуба. Для этого было установлен считыватель карт Mifare КС-MF-USB. Авторизацию сотрудников настроили через встроенный в моноблок считыватель магнитных карт.
В день перехода на новую систему выполнено пусковое сопровождение.
Далее в облаке была развёрнута система "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС", организован обмен с системой "Трактиръ: Front-Office v4" и "1С: Бухгалтерия предприятия 2.0".
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС"
- "Трактиръ: Front-Office v3. Дополнительная лицензия"
- "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС"
Торговое оборудование
- Комплект авторизационных карт
- КС-MF-USB Контрольный считыватель

