Кафе "Невский двор"

Работа и учет кафе "Невский двор" были автоматизированы на базе программного продукта "Трактиръ". Внедрение проводили специалисты ГК "СофтБаланс".
Проект автоматизации реализован в 2005 году.
Заказчик
ООО "Ресторан XIX век". Сеть заведений общественного питания, состоящая из ресторана и кафе.
"Невский двор" - кафе, открытое при одноименном отеле по адресу Поварской пер., 4. В кафе 14 посадочных мест, уютный интерьер. По предварительному заказу "Невский двор" организует корпоративные мероприятия и банкеты.
Заказчик работает с компанией "СофтБаланс" с 2003 года.
Цели и задачи автоматизации
- автоматизация нового кафе
- обеспечение быстрого и качественного обслуживания
- организация учета
Наше предложение (программный продукт и торговое оборудование)
Для автоматизации работы нового кафе специалисты ГК "СофтБаланс" предложили программный продукт "Трактиръ" - собственную разработку компании, которая на момент внедрения (2005 год) уже успела себя отлично зарекомендовать как надежное и эффективное программное решение. Для автоматизации работы официантов и кассиров был выбран ПП "Трактиръ: Front-Office", который позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, от приема заказов до получения отчетов. Для решения учетных задач был предложен программный продукт "Трактиръ: Back-Office", реализованный на базе типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 8".
Ключевые результаты
На рабочих станциях кассиров специалисты "СофтБаланса" установили программный продукт "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ", решающий все задачи, которые сформулировал заказчик. Для организации работы бэк-офиса было выбрано программное решение "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС», редакция 4.5. На рабочие места кассиров установили необходимое торговое оборудование.
Работы по внедрению прошли с мая по август 2005 года. Обучение менеджеров работе с новой системой заняло 10 часов, официантов – 3 часа. Для работы с учетной частью программного продукта 1 сотрудник кафе был приглашен на курс обучения, проходивший в офисе ГК "СофтБаланс".
Детали внедрения
В рамках проекта внедрения было автоматизировано рабочее место официанта: станция на базе фискального регистратора ККМ Штрих-ФР-К. Работа фронт-офиса (рабочее место кассира/официанта) организована с установкой программного продукта "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ". Эффективной работы бэк-офисной части удалось добиться благодаря внедрению программного продукта "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС", редакция 4.5.
Локальная сеть кафе организована без сервера. Рабочая станция бухгалтера представляет собой ПК для бизнеса (модель DEPO Neos 255MN) с установленной операционной системой Windows 2000 Professional
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ"
- "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС", редакция 4.5
- Windows 2000 Professional
Торговое оборудование
- фискальный регистратор ККМ Штрих-ФР-К
- принтер счетов CBM1000II
- клавиатура программируемая KB99-105-М12 (ридер МК на 1,2 дорожки)
- денежный ящик DS-2055