Кафе «Льдинка» при Ледовом Стадионе

Кафе «Льдинка» при Ледовом Стадионе
Специалистами Группы компаний "СофтБаланс" автоматизировано кафе льдинка при Ледовом Стадионе на базе программного продукта "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2013 году.

Заказчик

Кафе "Льдинка" при Ледовом Стадионе является отдельным подразделением сети ресторанов "Чили Пицца", но со своим, отличающимся от имеющихся ресторанов, форматом обслуживания посетителей. Расположено кафе при Ледовом стадионе по адресу пр. Космонавтов, дом 47, корпус 5. В связи с зависимостью от мероприятий проводимых на стадионе, поток посетителей в кафе отличается своей неравномерностью в течение дня: от резких наплывов посетителей в часы пик, до спокойных часов, когда кафе практически пустеет. В связи с этим, требование к программному обеспечению, по критерию быстродействия обслуживания, было весьма строгим.

Структура программного взаимодействия:

  • центральный сервер в офисе организации, на котором расположена база "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС", в которой работает один человек,
  • в кафе располагается база на единственном кассовом рабочем месте,
  • обмен осуществляется через Dropbox.
Проект автоматизации кафе "Льдинка" при Ледовом Стадионе

Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация кафе с возможностью удалённого управления: загрузка блюд и цен, получение продаж.

Предложенное решение

Для решения поставленной задачи  клиенту было предложено решение на базе связки программных продуктов линейки "Трактиръ". В центральный офис, на сервер, установлен управленческий учёт "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС", а в ресторан кассовое рабочее место с программой "Трактиръ: Front-Office. БИЗНЕС".

Ключевые результаты

На рабочее место кассира установлен сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-7215 с денежным ящиком Posiflex CR3100 и ридером магнитных карт Posiflex SD-466. Система объединена с банковским терминалом через программный продукт "АТОЛ. Драйвер платёжных систем 6", для автоматической регистрации продаж с использованием банковских карт.

В рамках работ по внедрению налажено чёткое взаимодействие кассового рабочего места с офисом в вопросах загрузки меню и получения продаж.

Заказчик удовлетворён возможностями ведения учёта в "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС", при этом он выделяет простоту работы кассовой системы и удобство работы с отчётами и инвентаризацией.

Детали внедрения

Начало работ по проекту совпало с последними в 2013 году предпраздничными днями, при этом запуск кафе был назначен на 4 января 2014 года. В связи с такими сроками, было принято решение сперва запустить фронт-офисную систему, а затем, после праздников, установить учётную программу. Затем уже выполнить настройку обмена и обучение в части работы "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС".

В итоге, 27 декабря была собрана и установлена сенсорная POS-система, и проведено обучение персонала кафе. 4 января выполнено пусковое сопровождение. И, уже после праздников, 9-го января, специалисты компании "СофтБаланс" развернули "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС" и связали его с "Трактиръ: Front-Office", завершив тем самым работы по проекту. Задачей сотрудников офиса стало скорейшее заполнение учётной базы для получения итогов деятельности за начало января. Т.к. у заказчика имеется опыт работы в программах линейки "Трактиръ", проблем и вопросов с реализацией данной задачи не возникло.

Программное обеспечение

  • 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
  • "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС"
  • "Трактиръ: Head-Office v1"
  • АТОЛ: Драйвер платежных систем v.6.x

Торговое оборудование

  • Сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-7215
  • Ридер магнитных карт Posiflex SD-466
  • Денежный ящик Posiflex CR3100

Проект автоматизации кафе "Льдинка" при Ледовом Стадионе

Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
arrow_upward
close