Ресторанно-гостиничный комплекс бизнес-центра «Гайот»

Работа петербургского ресторанно-гостиничного комплекса в бизнес-центре "Гайот" была автоматизирована на базе программных продуктов "Трактиръ". Внедрение произвели специалисты ГК "СофтБаланс".

Проект автоматизации реализован в 2011 году, в 2015 году проект был переведен на продукты "Трактиръ" на платформе "1С:Предприятие 8.3".

Заказчик

Бизнес-центр "Гайот" расположен в Петроградском районе, в историческом центре города, на пересечении улицы Профессора Попова и проспекта Медиков. Благодаря внушительной площади и широкого спектра предлагаемых услуг его называют «бизнес-мегаполис». По сути, это «маленький город со своей развитой инфраструктурой». Основная задача, которую ставит перед собой руководство бизнес-центра – создание комфортных условий для клиентов, арендаторов и деловых партнеров.

В составе бизнес-мегаполиса: отель "Гайот" (4 звезды), ресторан на 50 посадочных мест с барной стойкой (обслуживают 2 официанта и бармен), бистро (60 мест, самообслуживание и официант), 2 конференц-зала, защитное сооружение, парковка (150 мест), более 15.000 кв.м для сдачи в аренду под офисные помещения.

f54d53a65f3346fea691a85cf1df7493.1.jpg hot_41_img_3_restoran.1.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • автоматизация рабочих мест официантов
  • организация системы скидок/наценок
  • упрощение системы регистрации заказов на кухню
  • организация работы с клиентами гостиницы (оплата питания при выезде)

В 2015 году перед специалистами компании "СофтБаланс" была поставлена задача перехода на новую, современную версию продукта бухгалтерии.

Предложенное решение

Для автоматизации работы фронт-офиса ресторана и бистро была предложена система "Трактиръ: Front-Office v 2.0 СТАНДАРТ", а для организации бухгалтерского и оперативного учета – конфигурация "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС v 4.5", как наиболее полно отвечающие задачам, полученным от заказчика.

В связи с тем, что используемая в изначальном проекте платформа на 2015 год уже устарела, что значительно осложняло возможность поддержки, получения более гибких отчетов и возможность использования мобильных приложений для обслуживания клиентов, было принято решение все программное обеспечение, используемое в проекте перевести программные продукты "Трактиръ" на новую платформу "1С: Предприятие 8.3". Торговое оборудование удалось использовать уже имеющееся, благодаря переходу на клиент-серверный режим работы базы данных фронт-офиса.

Ключевые результаты

В результате внедрения все задачи клиента были решены на месте силами специалиста отдела внедрения ГК "СофтБаланс" в рамках типовых решений программного продукта "Трактиръ". Организована работа фронт-офиса, что позволило улучшить качество и скорость обслуживания клиента. Автоматизированы ресторан (8 столиков, 50 посадочных мест) и бистро (12 столиков, 60 посадочных мест) в бизнес-центре "Гайот"; 2 рабочих места фронт-офиса и 10 рабочих мест бэк-офиса.

Установка и настройка оборудования заняла 3 дня; обучение сотрудников работе в системе - 1 день.

Так как работы по внедрению и использованию учетной части комплекса были проведены на три месяца раньше, то последующая автоматизация системы продаж прошла гладко. Удалось избавиться от значительной части ручного ввода в меню. Успешный ход работ над проектом во многом был обусловлен уже имевшимся автоматическим обработкам и совместным грамотным действиям представителей заказчика и специалиста отдела внедрения.

Переход на новую платформу специалистам Департамента Торговых Систем удалось осуществить без остановки работы ресторанного комплекса. Был осуществлен перенос данных в новую систему, проведено обучение сотрудников. Благодаря успешному опыту работы на предыдущих версиях, сотрудники очень быстро освоили новый программный продукт. На данный момент оказываются консультации

Детали внедрения

До внедрения использовалось ПО собственного производства, без товаро-учетной части. Причиной смены системы стало отсутствие поддержки, частые сбои, отсутствие контроля проведения кассовых операций.

Работа официантов автоматизирована на базе сенсорных терминалов Posiflex Jiva 5815 15" TFT и фискальных регистраторов Штрих ФР-К 01. Используются следующие виды скидок/наценок: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели.

Регистрация клиентов и сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой. В ходе внедрения была упрощена и структурирована система заказов блюд на кухню, что позволило увеличить качество и скорость обслуживания клиентов.

Налажена работа с клиентами гостиницы для оплаты питания в конце периода проживания, что позволило упростить эти расчеты и сделать их более прозрачными для клиента.

Структура локальной вычислительной сети: локальная сеть 100 Мбит\сек.

ПО сервера: DEPO Storm 2170N5, Win2003 Server , MS SQL.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

  • терминал-моноблок Posiflex Jiva5815 15" TFT
  • фискальный регистратор Штрих ФР-К 01
  • принтер подкладной печати Star 298

IMG_0027.jpg 22.1.jpg

 image1.1.JPG image2.1.JPG

Программное обеспечение
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
arrow_upward
close