Кофейня «Кофе тут»

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали кофейню "Кофе тут".
Проект автоматизации реализован в 2018 году.
Заказчик
В компанию СофтБаланс обратился клиент (ИП Кружкова Т.В.), владеющий кондитерской «Кофе тут» с целью автоматизировать торговлю. Кофейня расположена по адресу Богатырский проспект, 54 к.1 в гипермаркете «SPAR». Открытие произошло в августе 2018 года. На данный момент открыта всего 1 точка, но в будущем планируется открытие сети кофеен. Пока в кофейне работают 2 человека.
Кондитерская «Кофе тут» предлагает кофе в формате coffee to go. Также в кофейне можно приобрести снеки и кондитерские изделия.
Цели и задачи автоматизации
- Автоматизировать обслуживание покупателей – формат «кофе с собой» предполагает быстрое обслуживание посетителей;
- Экономичный вариант;
- Возможность при необходимости подключить торговое оборудование;
- Иметь интуитивно понятный интерфейс устройства – бариста одновременно является и кассиром, следовательно, полный цикл обслуживание клиента ложится на его плечи.
Отношение к онлайн-кассам
До обращения в СофтБаланс клиент ничего не знал об онлайн-кассах и автоматизации бизнеса. Менеджеры компании рассказали клиенту об особенностях работы с онлайн-кассами и нюансы работы для соответствия требованиям 54-ФЗ, о котором клиент не имел никакого представления до обращения в СофтБаланс.
На переговорах специалисты Департамента торговых систем предложили клиенту приобрести смарт-терминал АТОЛ Sigma 10, решающий основные проблемы, которые могут возникнуть в сфере общественного питания и розничной торговли. Оценив достоинства предложенного решения, клиент остановил свой выбор именно на смарт-терминале Sigma 10.
Сотрудники клиента прошли обучение, отметив понятность интерфейса и удобство работы с аппаратом.
Ключевые результаты
Автоматизированы следующие процессы: заведение номенклатуры, приход товара, списание товаров. На данный момент в кофейне организован только наличный расчет. Однако в ближайшем будущем клиент планирует подключение эквайринга.
Собственник кофейни отмечает, что благодаря приобретенному решению теперь может контролировать работу сотрудников, списание товаров и строить отчеты о продажах. Сложностей в работе пока не было замечено. При возникновении каких-либо вопросов по работе с кассовым аппаратом сотрудники клиента обращаются на линию консультации Департамента торговых систем СофтБаланс.
Собственник бизнеса затруднился отметить изменения, произошедшие после покупки смарт-терминала АТОЛ Sigma 10, потому что пока ему не с чем сравнивать – это первый опыт открытия кофейни. Пока отмечено удобство и понятность терминала и сотрудниками, и владельцем. Кофейня открылась недавно, поэтому пока о большом потоке постоянных посетителей не идет речи.
Подобранным решением довольны, планируют приобретать платежный терминал для эквайринга.Торговое оборудование
- АТОЛ Sigma 10. Смарт-терминал. (ФН на 36 месяцев, лицензия Qasl тариф Бизнес на 3 месяца, далее тариф Лайт на 9 месяцев, с контрактом Платформа ОФД на 1 год);
- Денежный ящик АТОЛ CD-330.

