Ресторан «Черника» на курорте «Коркинское озеро»

Специалисты компании "СофтБаланс" автоматизировали загородный ресторан "Черника" на курорте "Коркинское озеро" с помощью программных продуктов "Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ" и "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС".
Проект автоматизации реализован в 2014 году.
Заказчик
Хороший летний отдых является залогом успеха и радости от жизни. На курорте «Коркинское озеро» создаются все условия, необходимые для эффективного и полноценного отдыха всей семьи или веселой компании, а потому все люди, попавшие сюда хотя бы раз, возвращаются снова и снова
Загородный ресторан "Черника" на курорте "Коркинское озеро" каждый день открывает двери своим гостям в течении круглого года. А уютная атмосфера заведения позволяет забыть о повседневности и окунуться в нирвану самых великолепных и изысканных наслаждений. Высокий уровень обслуживания, изысканные блюда и уютная обстановка привлекают сюда известных артистов, бизнесменов и политиков.
Людям, которые хотят отведать свежую рыбу, приготовленную ничуть не хуже, чем на средиземноморском курорте стоит посетить этот ресторан. Понятно, что свежую и хорошую рыбу испортить очень сложно, но блюда из нее в исполнении шеф повара превратятся в настоящий шедевр.


Цели и задачи автоматизации
- Автоматизация работы официантов и кассиров.
- Ведение оперативного учета в ресторане.
- Отслеживание товарных запасов на кухне.
- Отслеживание процессов, происходящих на курорте, из офиса в Санкт-Петербурге, с последующей выгрузкой в УПП результатов деятельности.
Предложенное решение
В качестве фронт-офисного решения был предложен программный продукт "Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ", а в качестве бэк-офисного решения клиент использует программный продукт "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" в режиме РИБ, между курортом и центральным офисом в Санкт-Петербурге. Также в рамках проекта Заказчику было предложена разработка интеграции между программными продуктами "Трактиръ" и УПП.
Ключевые результаты
Ускорился процесс обслуживания гостей, поставлен учет товарных запасов на предприятии, реализован обмен между конфигурациями программных продуктов "Трактиръ" и УПП в точности с пожеланиями Заказчика.
Детали внедрения
Подготовительная часть внедрения заняла большую долю всего проекта, были проработаны все детали и тонкости внедрения. Сам процесс внедрения прошел быстро и точно в сроки.
Доработки проекта
Написание правил обмена между "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" и УПП по предварительно согласованному ТЗ.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ"
- "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС"
- "1С:Предприятие 8.2" Лицензия на сервер
- "1С:Предприятие 8". Клиентская лицензия на 1 рабочее место
Торговое оборудование
- Сканер Motorola (Symbol) LS 2208
- Денежный ящик Posiflex CR4000
- Денежный ящик Касби-02
- ККМ "FPrint-03К" (версия 01)
- ККМ "FPrint-22К" (версия 01)
- ККМ "Касби-02-К"
- Комплект авторизационных карт