Ресторан «Черника» на курорте «Коркинское озеро»

Ресторан «Черника» на курорте «Коркинское озеро»

Специалисты компании "СофтБаланс" автоматизировали загородный ресторан "Черника" на курорте "Коркинское озеро" с помощью программных продуктов "Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ" и "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС".

Проект автоматизации реализован в 2014 году.

Заказчик

Хороший летний отдых является залогом успеха и радости от жизни. На курорте «Коркинское озеро» создаются все условия, необходимые для эффективного и полноценного отдыха всей семьи или веселой компании, а потому все люди, попавшие сюда хотя бы раз, возвращаются снова и снова

Загородный ресторан "Черника" на курорте "Коркинское озеро" каждый день открывает двери своим гостям в течении круглого года. А уютная атмосфера заведения позволяет забыть о повседневности и окунуться в нирвану самых великолепных и изысканных наслаждений. Высокий уровень обслуживания, изысканные блюда и уютная обстановка привлекают сюда известных артистов, бизнесменов и политиков.

Людям, которые хотят отведать свежую рыбу, приготовленную ничуть не хуже, чем на средиземноморском курорте стоит посетить этот ресторан. Понятно, что свежую и хорошую рыбу испортить очень сложно, но блюда из нее в исполнении шеф повара превратятся в настоящий шедевр.

Коркинские Озера Коркинские Озера

Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация работы официантов и кассиров.
  • Ведение оперативного учета в ресторане.
  • Отслеживание товарных запасов на кухне.
  • Отслеживание процессов, происходящих на курорте, из офиса в Санкт-Петербурге, с последующей выгрузкой в УПП результатов деятельности.

Предложенное решение

В качестве фронт-офисного решения был предложен программный продукт "Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ", а в качестве бэк-офисного решения клиент использует программный продукт "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" в режиме РИБ, между курортом и центральным офисом в Санкт-Петербурге. Также в рамках проекта Заказчику было предложена разработка интеграции между программными продуктами "Трактиръ" и УПП.

Ключевые результаты

Ускорился процесс обслуживания гостей, поставлен учет товарных запасов на предприятии, реализован обмен между конфигурациями программных продуктов "Трактиръ" и УПП в точности с пожеланиями Заказчика.

Детали внедрения

Подготовительная часть внедрения заняла большую долю всего проекта, были проработаны все детали и тонкости внедрения. Сам процесс внедрения прошел быстро и точно в сроки.

Доработки проекта

Написание правил обмена между "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" и УПП по предварительно согласованному ТЗ.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ"
  • "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС"
  • "1С:Предприятие 8.2" Лицензия на сервер
  • "1С:Предприятие 8". Клиентская лицензия на 1 рабочее место

Торговое оборудование

  • Сканер Motorola (Symbol) LS 2208
  • Денежный ящик Posiflex CR4000
  • Денежный ящик Касби-02
  • ККМ "FPrint-03К" (версия 01)
  • ККМ "FPrint-22К" (версия 01)
  • ККМ "Касби-02-К"
  • Комплект авторизационных карт
Программное обеспечение
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
arrow_upward
close