Столовая на предприятии «Балтийский берег»

Специалисты компании "СофтБаланс" автоматизировали столовую на предприятии "Балтийский берег" на базе программных продуктов "Трактиръ: Front-Office v.3 БИЗНЕС" и "Трактиръ: Head-Office v.1 БИЗНЕС".
Проект автоматизации реализован в 2014 году.
Заказчик
Компания "Балтийский берег" - одна из крупнейших компаний, специализацией которой является производство и реализация рыбы и рыбной продукции в России. Кроме того, что весь ассортимент компании отвечает стандартам качества и имеет коды соответствия Uniscan, на предприятии внедрена система ХАССП, система контроля на пищевых производствах, при которой полностью исключено влияние факторов, опасных для здоровья человека.
Цели и задачи автоматизации
- Автоматизация учёта производства продукции в столовой.
- Автоматизация рабочего места выдачи обедов.
- Питание по талонам.
Предложенное решение
Максимально удобным для нужд Заказчика оказалось решение "Трактиръ: Head-Office v.1 БИЗНЕС". На начальном этапе учёт прозводства вёлся только в этой программе. В дальнейшем непосредственно в столовую было установлено рабочее место на базе программного продукта "Трактиръ: Front-Office v.3 БИЗНЕС".
Ключевые результаты
Во время автоматизации, сперва только учёта производства, а затем и учёта питания, были решены задачи организации планового производства столовой, питания сотрудников по талонам, организация питания в разрезе бригадиров, по предварительно заданному количеству обедов на бригаду. Автоматизирован ввод информации о продажах с отдельного, неавтоматизированного места реализации кондитерской продукции, за наличный расчёт.
Как результат, бухгалтер подразделения, занимающегося организацией питания на столовой, видит подробную и необходимую информацию о количестве обедов, которая передаётся в администрацию предприятия. В итоге, подразделение как отдельное юридическое лицо имеет всю необходимую информацию для организации финансовых взаиморасчётов с бухгалтерией основного предприятия.
Всё программное обеспечение установлено централизовано на сервер предприятия. Работа в программе "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС" и "Трактиръ: Front-Office. БИЗНЕС" происходит через удалённый рабочий стол. На рабочее место выдачи установлен обычный ПК с монитором, подключён считыватель бесконтактных карт КСУ-125 для идентификации бригад и других сотрудников.
Доработки проекта
Переработана детализация калькуляционных карт, в области расчёта себестоимости продукции, с учётом особенностей внутреннего производства.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Front-Office v.3 БИЗНЕС"
- "Трактиръ: Head-Office v.1 БИЗНЕС"
Торговое оборудование
- КСУ-125 Контрольный считыватель USB (карты HID и EM-marine)