Столовая в автоцентре «Авто-Пулково»

Специалисты Группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали столовую в автоцентре "Авто-Пулково" на базе программных продуктов линейки "Трактиръ".
Проект реализован в 2013 году.
Заказчик
Автоцентр "Авто-Пулково" (ООО "Авто-Пулково") - официальный дилер Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и официальный представитель Mercedes-Benz - AMG Performance Center на Северо-Западе РФ, находится на Пулковском шоссе, д.14.
Цели и задачи автоматизации
- быстрое оформление заказа
- работа на кассе с персональными картами работников предприятия
- выгрузка учетных данных в бухгалтерию
- работа в единой системе "1С: Предприятие 8"
Предложенное решение
Для автоматизации деятельности столовой в автоцентре необходимо было подобрать систему, способную справиться с большой нагрузкой в час пик, удобную для персонала, на современной платформе. За основу было выбрано решение на базе программных продуктов линейки "Трактиръ" и оборудования Posiflex.
Ключевые результаты
Благодаря установленной системе был организован удобный безналичный расчет (по картам сотрудников) за питание с последующим удержанием расходов из зарплаты работника. После установки надежного торгового оборудования работа кассира стала эффективнее: увеличилась быстрота обслуживания, сократились очереди, выросла пропускная способность. Новая система учета работы столовой позволила оптимизировать рутинные операции и вести учет в соответствии с методологией.
Доработки
Для удобства работы бухгалтера/калькулятора был доработан документ Акт пересортицы (добавлена колонка "Остатки на складе"), отчет по недостаче для конкретного выпуска продукции, с ссылкой на конкретную ТТК для возможности оперативной корректировки ТТК прямо из отчета.
Детали внедрения
Для организации питания сотрудников автоцентра в столовой было установлено современное кассовое оборудование: сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-7215 для работы кассира без клавиатуры, ККМ "FPrint-02К" для быстрой печати чека, КСУ-125 контрольный считыватель USB (карты HID и EM-marine) для авторизации сотрудников и организации безналичной оплаты обедов.
С помощью программы "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС" работа кассира была максимально упрощена, удобный интерфейс с большими пиктограммами позволяет одним касанием выбрать необходимое блюдо из меню.
В конце смены данные о продажах автоматически передаются в конфигурацию "Трактиръ: Head-Office" v1 БИЗНЕС, в которой формируется сводный отчет о проданных блюдах за смену с разбивкой по типам оплат, происходит списание ингридиентов.
Таким образом нам доступна вся технологическая цепочка движения товара: от прихода до списания.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Head-Office" v1 БИЗНЕС (Основная поставка)
- "Трактиръ: Front-Office" v3 БИЗНЕС (Основная поставка)
- АТОЛ: Драйвер платежных систем v.8.x (1 РМ)
- АТОЛ: Драйвер дисплеев покупателей v.8.x (1 РМ)
- 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ
- 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
- 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
- 1С:Предприятие 8.2 Лицензия на сервер (x86-64)
Торговое оборудование
- ККМ "FPrint-02К"
- Сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-7215
- Ридер магнитных карт Posiflex SD-400Z
- Денежный ящик Posiflex CR3100
- Дисплей покупателя Posiflex PD-2605
- КСУ-125 Контрольный считыватель USB
- Комплект авторизационных карт