Кафе "Аппетит"

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу кафе "Аппетит" на базе современного программного обеспечения "Трактиръ".
Проект автоматизации реализован в 2015гг.
Заказчик
На проспекте Народного Ополчения д.10 открылось небольшое уютное кафе "Аппетит", в котором можно вкусно поесть и хорошо провести время в общении с друзьями. Однако главная цель открытия заведения – это доставка. Место производства значительно превышает размеры кафе. Особенность Заказчика – это широкий спектр доставляемых блюд. Помимо привычных всем пиццы и суши, кафе доставляет первые блюда и горячее, салаты, пироги, Wok, бизнес-ланчи, десерты, гарниры, напитки, постное меню.
Цели и задачи автоматизации
- Автоматизация кафе
- Автоматизация доставки
Предложенное решение
Заказчику была предложена комплексная автоматизация процессов организации: складской учёта, товароучёта, финансового учёта и учёта продаж. На базе связки решений «Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС» и «Трактиръ: Front-Office v4» удалось собрать систему, полностью решающую все требуемые задачи по обслуживанию посетителей и организации доставки.
Ключевые результаты
Выполнена автоматизация двух типов деятельности: кафе и доставка. Заказчик получил возможность оперативно принимать и фиксировать заказы по телефону и выполнять доставку клиентам. Отдельное кассовое рабочее место позволило обслуживать посетителей, независимо от работы службы доставки.
Организован управленческий учёт всех операций, сопутствующих работе кафе и доставки.
Детали внедрения
Своя служба доставки способна оперативно принять заказ, приготовить его и доставить клиенту. В этом ей очень хорошо помогает система автоматизации на базе программных продуктов "Трактиръ" В рабочее место менеджера доставки входит простой и удобный интерфейс, который позволяет быстро принять заказ, внести необходимые данные о клиенте, о заказе, об адресе доставки. Программа подскажет, что клиент уже заказывал и любит. При необходимости клиент может просто повторить заказ. После готовности к заказу прикрепляется вся необходимая информация и заказ передаётся курьеру.
Программа позволяет учитывать все статусы заказа, начиная от обращения клиента, заканчивая подтверждением получения заказа. Это позволяет качественно контролировать процесс доставки.
Автоматизация заведения выполнена в 2 этапа. Сперва было организовано производство с доставкой, а спустя месяц открылось и кафе.
Организовано 2 рабочих места для постоянной работы в "Трактиръ: Front-Office v4". Одно место предназначено для обслуживания посетителей, второе – для приёмки заказов на доставку. Для оперативной работы с меню организован дополнительный доступ в "Трактиръ: Front-Office v4" с рабочего места управляющего заведением.
Рабочие места организованы на базе обычных компьютеров и специализированного оборудования: сенсорного моноблока 15" POSBANK AnyShop D 25, со встроенным ридером магнитных карт, денежного ящика EC-410, ККМ "FPrint-22ПТК", принтера чеков "Атол RP-326". В цехах производства установлены принтеры чеков "Атол RP-326" для печати марок.
Управление товародвижением и учётные функции выполняются в ПП "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС" на рабочем месте товароведа.
Установленная система помогла быстро организовать процессы внесения номенклатуры, калькуляционных карточек, легко начать операции приёмки товаров от поставщиков, а также операции производства полуфабрикатов и готовых блюд.
Автоматизированное поступление данных о продажах и автоматический выпуск продукции позволили правильно и своевременно оценивать остатки продуктов на производстве и результаты деятельности.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Front-Office v4"
- "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС"
- "1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место"
Торговое оборудование
- Сенсорный моноблок 15" POSBANK AnyShop D 25
- Денежный ящик EC-410
- ККМ "FPrint-22ПТК"
- Принтер чеков "Атол RP-326"

