Сеть ресторанов ANY.pizza.pasta.bar

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали сеть ресторанов "ANY.pizza.pasta.bar" на базе программных решений "Трактиръ".
Проект автоматизации реализован в 2015-2017 году.
Заказчик
Сеть ресторанов на каждый день Any.pasta.pizza.bar - это современный формат ресторанов итальянской кухни, ориентированный на быстрое, но качественное питание по демократичным ценам. Основа меню ресторанов - это более 1000 вариантов домашней пасты из 100% пшеницы твердых сортов, а также салаты, блюда на гриле, домашние лимонады и десерты. В выходные и праздники детям можно заказать бесплатное блюдо, что очень приятно, и занять раскрасками.
В состав объектов, подлежащих автоматизации, помимо центрального офиса входили следующие заведения:
- пицца-бар Any.pasta.pizza.bar на Невском пр, д. 11
- пицца-бар Any.pasta.pizza.bar на Загородном пр., д. 4
- пицца-бар Any.pasta.pizza.bar на ул. Б. Пушкарской, д. 42
- кафе Any day на ул. Херсонской, д. 12
- минибары "Пляж" и "Динамит" и столовая на ул. Челиева, д. 13
- столовая на ул. Челиева, д. 13
Цели и задачи автоматизации
- Реализация формата free-flow в кафе "Any day" с использованием планшетов в качестве официантских станций.
- Получение необходимой финансовой отчетности.
- Централизованное управление меню, персоналом и дисконтом.
- Использование мобильных приложений для автоматизации приема заказа официантом.
- Переход всех заведений сети на программные продукты семейства "Трактиръ".
Предложенное решение
Для реализации всех поставленных задач Заказку было предложено реализовать проект на базе программных продуктов "Трактиръ".
Ключевые результаты
Все объекты переведены на работу в программном продукте "Трактиръ". Задачи, поставленные заказчиком, в большинстве своем выполнены.
Для реализации формата free-flow в кафе "Any day" на Херсонской, д.12 потребовалось:
- 5 планшетных компьютеров под управлением ОС Android со встроенным NFC считывателем.
- 2 моноблока для расчётно- кассовых операций
- персональный компьютер – выполняющий роль сервера мобильных приложений для синхронизации заказов
- сервер 1С-Предприятия.
Клиент, заходя в кафе, на входе получает NFC карту. Далее он выбирает те блюда, которые ему больше всего понравились, при этом повар фиксирует отданные позиции в системе и записывает данные на эту карту. Расчёт с гостем происходит уже на выходе, гость прикладывает карту и ему озвучивают сумму к оплате.
Переход всех остальных заведений был выполнен в течении 2 недель.
Совместно с заказчиком были внесены доработки и оптимизирована работа приложения "Мобильный официант" для оптимальной работы официанта во время приема заказа.
Все рестораны работают в режиме распределенной информационной базы. При такой организации работы управление происходит посредством обменов центральной базы и периферийных (в ресторанах). Обмен организован по расписанию и в ручном режиме через FTP.
Для получения финансовой отчетности используются возможности программы "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС", в котором ведутся производственно-складские операции, учет выручки, работа с поставщиками и взаиморасчёты с ними.
Летом 2016 года руководством компании ANY Pasta было принято решение об увеличении количества рабочих мест официантов, автоматизированных при помощи планшетов и приложения "iRECA: Официант". Официанты в ресторанах сети ANY высоко оценивают удобство и качество работы мобильного приложения, а руководство видит увеличение скорости и качества обслуживания гостей. Дополнительно были докуплены 5 лицензий "iRECA: Официант".
В самом начале 2017 года открылся еще один объект в сети ANY. Это еще одна столовая по адресу Челиева,13. В отличии от ресторанов, у столовой особая специфика работы где самое важное- это скорость обслуживания клиентов. Помимо классической формы обслуживания в программе "Трактиръ" поддерживается интерфейс для фаст-фуда и столовых. Как и все прочие объекты сети данная столовая работает в режиме распределенной информационной базы, что позволяет учитывать показатели работы заведения совместно с другими ресторанами в центральной базе данных.
Программное обеспечение
- Трактиръ: Front-Office v4
- Трактиръ: Front-Office v4. Дополнительное РАБОЧЕЕ МЕСТО
- Трактиръ: Front-Office v4. Модуль МАРКЕТИНГ
- Трактиръ: Front-Office v4. Модуль ПЕРСОНАЛ
- Трактиръ: Front-Office v4. Модуль СЕТЬ ЗАВЕДЕНИЙ
- Трактиръ: Front-Office v4. Модуль РМ ГОСТЕПРИИМСТВО
- Трактиръ: Front-Office v4. Модуль РМ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ и АЛКОГОЛЬ
- Трактиръ: Front-Office v4. Модуль РМ КУХНЯ
- Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС
- Трактиръ: Head-Office v1.
- iRECA: Официант
-
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
-
1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ на 5 подключений
- АТОЛ: Драйвер платежных систем v.8.x
Торговое оборудование
- Неттоп Acer Veriton N4630G
- Считыватель NFC MP734 KIT МАСТКИТ
- Денежный ящик EC-335
- ККМ "FPrint-22ПТК"
- Комплект авторизационных карт
- Принтер чеков Атол RP-326
- Ридер магнитных карт Posiflex MR-2106