Цикл из 8 вебинаров Елены Лисовой "Повышение эффективности розницы: как успешно конкурировать с розничными сетями"
Вебинар (онлайн-семинар) — это проведение мероприятий через Интернет. Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника.
Для того, чтобы зарегистрироваться на вебинар, пройдите по ссылке, указанной на странице и заполните все необходимые поля
Для кого: локальные сети, фирменная торговля, одиночные магазины товаров повседневного спроса (продукты, напитки, косметика, промтовары, товары для дома и сувениры и т.д.), а также заведения общественного питания casual форматов.
Для руководителей, ответственных за развитие и повышение эффективности розничных проектов: коммерческий директор, операционный директор, директор по развитию розницы, руководитель направления маркетинга и продаж.
Когда: 1 февраля - 29 марта 2018 года
Время проведения: 11.00 - 13.00 по Москве
Условия участия: платно, онлайн-мероприятие с предварительной регистрацией
Организатор: компания "СофтБаланс"
|
Цикл вебинаров проводит экспертЕлена Лисовая – генеральный директор компании RestartRetailStudio, опытный практик с 15-тилетним стажем управленческой работы в рознице. За время своей карьеры занимала руководящие посты в нескольких крупнейших сетях магазинов, среди которых «Морковь»и «Диета 18». Узнать подробнее об эксперте... |
Каждый вебинар - отдельная лекция, посвященная конкретной теме в розничной торговле.
- Вы можете принять участие в одном вебинаре на интересную Вам тему или зарегистрироваться сразу на весь цикл из 8 лекций.
- Если Вам интересна тема вебинара, который уже прошел, - просто оставьте заявку и мы предоставим Вам запись, а эксперт обязательно ответит на ваши вопросы.
Отзывы о вебинарах
Стоимость участия:
- участие в одном любом вебинаре из цикла - 2500 руб. (при оплате за неделю до вебинара - 3000 руб.);
- при оплате участия в двух вебинарах единовременно дарим бесплатное участие в третьем вебинаре из цикла на выбор;
- участие во всех вебинарах цикла - 15000 руб. при единовременной оплате.
Вебинар "Ритейл сегодня: рыночные тенденции и перспективы"
Дата вебинара: 1 февраля 2018 года (четверг)
Ключевые темы вебинара:
- Что такое успешный проект? Зачем нужна стратегия?
- Основы проектного управления
- Стартовые позиции проекта. Ключевые параметры формата
- Жизненный цикл формата. Актуальные тренды и форматы в ритейле
- Особенности современной конкуренции. Формирование конкурентного преимущества
Вебинар "Выбор стратегии. Ключевые составляющие эффективности магазина. Пути развития"
Дата вебинара: 8 февраля 2018 года (четверг)
Ключевые темы вебинара:
- Значение геолокации
- Оценка расположения магазина, критерии подбора помещений
- Методы оценки коммерческого потенциала помещения
- Концепция позиционирования. Основные направления
- Расчет бюджета и финансовых показателей.
Вебинар "Эффективная товарная политика"
Дата вебинара: 15 февраля 2018 года (четверг)
Ключевые темы вебинара:
- Проектирование ассортиментной матрицы
- Анализ и оценка эффективности ассортимента
- Проработка ассортиментной структуры
- Стратегия ценообразования
Вебинар "Методы оценки и повышения эффективности"
Дата вебинара: 22 февраля 2018 года (четверг)
Ключевые темы вебинара:
- Основные точки роста в ритейле.
- Имидж и PR. Традиционный анонс. Партизанский маркетинг. Онлайн продвижение.
- Стандарты обслуживания.
- Организация торгового процесса.
- Дополнительные сервисы
- Автоматизация и инновации
Вебинар "Коммуникации с потребителем"
Дата вебинара: 1 марта 2018 года (четверг)
Ключевые темы вебинара:
- Что такое нейромаркетинг
- Дизайн-концепция, актуальные тренды в оформлении интерьера
- Акцентные зоны, освещение, навигация.
- Атмосфера торгового пространства
- Оформление мест продаж
- Промоактивность
- Программы лояльности
Вебинар "Торговое зонирование"
Дата вебинара: 13 марта 2018 года (вторник)
Ключевые темы вебинара:
- Внутренняя логистика магазина
- Организация трафика: стереотипы, логика, современные тренды
- Расстановка оборудования. Золотое сечение магазина
- Подбор моделей оборудования. Технология.
Вебинар "Мерчандайзинг"
Дата вебинара: 23 марта 2018 года (пятница)
Ключевые темы вебинара:
- Влияние формата, концепции и уникального предложения на выбор стиля выкладки
- Базовые правила выкладки товара
- Основные типы группировки товара и расстановки акцентов
- Выкладка по учебнику: устаревшие стандарты и современные тенденции
Вебинар "Точки потерь. Организация и учет"
Дата вебинара: 29 марта 2018 года (четверг)
Ключевые темы вебинара:
- Чек-лист эффективности магазина
- Товарные запасы и оборачиваемость: необходимо и достаточно
- Откуда берутся недостачи и как с ними бороться
- Как превратить сотрудников в союзников в борьбе с потерями