Семинар «Методы управления воронкой продаж в розничном магазине»
19 сентября 2013 г. в конференц-зале компании "СофтБаланс" с 10.00 до 14.00 состоится семинар для владельцев, управляющих, менеджеров по развитию, товароведов, руководителей отдела закупок и IT-специалистов предприятий розничной торговли "Методы управления воронкой продаж в розничном магазине". Участие в семинаре – бесплатное.
Зарегистрируйтесь на семинар прямо сейчас!
Воронка продаж – это эффективный инструмент для управления продажами, который позволяет оценивать эффективность работы персонала и магазина в целом на каждом ее этапе. На семинаре мы подробно поговорим о всех уровнях воронки продаж, и о том, что можно сделать, чтобы улучшить ее характеристики.
- Как сделать прохожего посетителем, посетителя - покупателем, покупателя - постоянным покупателем, а постоянного покупателя - приверженцем?
- В чем секрет успешного магазина? Правильный ассортимент? Удачное расположение?
- Как потенциальных клиентов превращать в реальных? Как увеличить среднюю покупку?
- Что такое правильная карта торговой территории и как она может помочь в увеличении посещаемости магазина?
И это далеко не все вопросы, которые будут раскрыты на семинаре.
Кроме того, участники смогут в рабочем режиме познакомится с программными методами автоматизации процесса управления продажами и обменятся мнениями в режиме круглого стола.
Ключевые темы семинара:
- Воронка продаж в розничной торговле. Какие основные уровни воронки существуют и как с ними работать;арта торговой территории: эффективный инструмент привлечения трафика в магазин;
- Технологии управления ассортиментом на основе «ДАЛИОН: Тренд»;
- Выкладка товаров в торговом зале: как заставить торговую площадь работать эффективнее и побудить покупателей купить больше?
- Системы АНТИлояльности или Типовые ошибки во внедрении программ лояльности;
- Торговое оборудование для повышения лояльности покупателей.
На мероприятии с докладами выступят:
- специалисты ГК «СофтБаланс», имеющие богатый опыт автоматизации предприятий розничной торговли;
- представители ведущих компаний-производителей торгового оборудования и программного обеспечения (ГК «АТОЛ», Motorola Solutions).
На семинаре будет организован вернисаж решений для автоматизации предприятий розничной торговли.
Организационные вопросы семинара
Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация – обязательна!
Зарегистрироваться можно:
- по телефонам 327-51-41, 325-44-00 (многоканальный)
- на сайте https://trade-drive.ru/ ;
- по e-mail tsd@softbalance.ru.
Место проведения: Заневский пр., д. 30, к.2 (ст.м. Новочеркасская, выход № 7), Бизнес Центр «Ростра», 5 этаж на лифте, конференц-зал. Схема проезда.
Начало регистрации в 10.00. Начало семинара в 10.30.
Программа семинара "Методы управления воронкой продаж в розничном магазине"
Время | Тема | Докладчик |
10.00-10.30 | Регистрация. Приветственный кофе | |
10.30-10.40 |
Вступительное слово. Порядок работы на семинаре. |
Рыжков Владимир, |
10.40-11.00 |
Воронка продаж – основные уровни: превращаем прохожего в посетителя, посетителя – в покупателя, покупателя – в постоянного покупателя, а постоянного покупателя – в приверженца |
Рыжков Владимир, |
11.00-11.20 |
Анализ внешнего окружения: способы привлечения траффика в магазин |
Спиридонова Майя, |
|
|
Котов Михаил, |
11.40-12.10 | Кофе-Брейк. Вернисаж | |
12.10-12.40 |
Управление ассортиментом – как измерить эффективность |
Баранова Екатерина, |
12.40-13.00 |
Системы АНТИлояльности или Типовые ошибки во внедрении программ лояльности |
Руденко Иван, |
13.00-13.15 |
Вооружаем торговый персонал в борьбе за клиентскую лояльность: инструменты от Motorola Solutions |
Степкина Елена, |
13.15-13.30 | Розыгрыш призов среди заполненных анкет | ГК СофтБаланс |
13.30-14.00 | Ответы на вопросы. Вернисаж |