Бесплатный вебинар "Дорожная карта для магазина: концепция, позиционирование и ключевые элементы формата"
Вебинар (онлайн-семинар) — это проведение мероприятий через Интернет. Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника.
Для того, чтобы зарегистрироваться на вебинар, пройдите по ссылке, указанной на странице и заполните все необходимые поля (Name (Имя), Last Name (Фамилия), City (Город) и Organization (Название вашей компании)
Для кого: для собственников, директоров и руководителей магазинов, а также специалистов, ответственных за управление и развитие розницы
Когда: 14 апреля 2016 года (четверг)
Время проведения: 11.00-12.00 по Москве
Условия участия: бесплатно, онлайн-мероприятие с предварительной регистрацией
Спикер: Лисовая Елена, генеральный директор компании RestartRetailStudio, опытный практик с многолетним стажем управленческой работы в рознице. За время своей карьеры занимала руководящие посты в нескольких крупнейших сетях магазинов, среди которых "Морковь" и "Диета 18".
Слова «формат», «концепция», «позиционирование» прочно вошли в обиход, став олицетворением осмысленности и продуманности розничного бизнеса. Именно они зачастую являются единственным обоснованием принятых решений. Так что же вся эта терминология означает? Это категории творческие или экономические? Чем отличается формат от концепции и какими они бывают. Что первично, формат или бюджет и есть ли вообще между ними зависимость? Все знают, что отсутствие или неправильное определение формата чревато серьезными потерями и низким КПД…Остается вопрос, как же выбрать правильно.
На нашем вебинаре мы постараемся ответить на этот вопрос, а также на многие другие:
- Почему показатели магазинов, которые еще недавно успешно работали, перестают устраивать собственников?
- Что такое жизненный цикл формата?
- Какие важные составляющие концепции часто остаются за кадром?
- В каком виде ваше позиционирование доходит до покупателей?