Бесплатный семинар «Розничная продажа алкоголя в 2015 году: как подготовиться к изменениям в законодательстве»
Когда: 23 апреля 2015 года c 10:00 до 14:00 по МСК
Для кого: директоров и управляющих предприятий розничной торговли
Условия участия: бесплатно, требуется лишь предварительная регистрация
Организатор: Группа компаний «СофтБаланс»
В связи с очень большим количеством участников,количество участников ограничено: осталось всего 10 свободных мест.
Обратите внимание, что Вы можете принять участие в вебинаре.
Желающих принять участие в семинаре - огромное множество! Для тех, кто не может приехать на мероприятие, мы организовали возможность трансляции семинара в интернете. Вебинар состоится: 23 апреля с 10:00 до 14:00 по МСК Стоимость участия в вебинаре 1000 рублей. Доступны все варианты оплаты. Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке: https://trade-drive.ru/events/ |
На семинаре мы подробно поговорим о тех изменениях, которые уже вступили в силу и ожидают нас в дальнейшем. Мы подробно раскроем для участников вопросы, касающиеся правильного ведения учета алкогольной продукции, основываясь именно на новых законах:
- ведение электронного журнала учета алкоголя (Приказ №153 «Роалкогольрегулирования» от 23.05.2014, вступает в силу с 1 июля 2015)
- единая государственная автоматизированная информационная система учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС) (его постепенное внедрение начинается с 1 июля 2015 года)
- безналичная оплата по картам (Закон о защите прав потребителей. Статья 16.1 «Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)», вступила в силу 1 января 2015)
Ключевые темы семинара:
- Изменения в законодательстве в 2015 году: требования и штрафы
- Порядок учета объемов розничной продажи алкогольной продукции
- Как правильно вести электронный журнал учета алкоголя
- Введение системы электронного учета алкогольной продукции (ЕГАИС): к чему готовится
- Как избежать штрафов при безналичных платежах
На семинаре выступят:
- специалисты компании «СофтБаланс», имеющие огромный опыт в сфере автоматизации магазинов розничной торговли,
- специалисты компании АТОЛ, одного из ведущих поставщиков торгового оборудования и программного обеспечения для автоматизации,
- специалисты компании Honeywell, одного из лидирующих производителей торгового оборудования для автоматизации.
Зарегистрироваться на мероприятие можно:
- по телефону 8 (812) 325-44-00,
- по e-mail tsd@softbalance.ru (указав фамилию, имя участника и название компании)
- по ссылке: https://trade-drive.ru/events/