+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Магазин "Удобный", пиццерия BELLADGIO и суши-бар в городе Печора

Магазин "Удобный", пиццерия BELLADGIO и суши-бар в городе Печора

2_11_400x600.1.png
Магазин "Удобный", пиццерия BELLADGIO и суши-бар в городе Печора


Специалисты ГК «СофтБаланс» автоматизировали офис организации ООО «Перспектива» (республика Коми), а также принадлежащий ей магазин, пиццерию, суши-бар и склады хранения товаров/ продуктов.

Проект автоматизации реализован в 2010 году.

Заказчик

ООО «Перспектива» (республика Коми), розница и общепит. Сфера деятельности: алкоголь, продукты, пицца, суши. Заказчику принадлежит магазин площадью 150 кв.м и пиццерия на 38 посадочных мест, а также суши-бар на 50 мест. Структуру организации можно охарактеризовать как сложную (офис, магазин и пиццерия организации расположены в одном здании, склады - удаленно от офиса).

Цели и задачи автоматизации

  • организация учета в соответствии с требованиями заказчика
  • ведение управленческого учета и учета общественного питания
  • решение вопроса централизованного управления учетом всей организации
  • организация взаимодействия между местами хранения, производства и реализации товаров и блюд
  • оформление поступлений товаров
  • назначение торговой наценки
  • учет остатков по складам
  • получение информации о продажах
  • печать ценников и этикеток
  • оформление заказов поставщикам
  • оформление инвентаризации
  • учет алкоголя
  • автоматизированное заполнение алкогольной декларации
  • контроль действий сотрудников
  • получение статистики и ее анализ
  • анализ продаж
  • возможность работы с кассой, банком
  • учет заработной платы и налогов
  • быстрое перемещение продуктов из магазина в пиццерию, а затем обратно готовую кулинарную продукцию
  • возможность организации выездной торговли
  • организация доставки по городу

Предложенное решение

На момент обращения в «СофтБаланс» учет в ООО «Перспектива» велся на конфигурации «1С: Бухгалтерия Предприятия 1.6», которая не отвечала в полной мере требованиям заказчика.

Для организации централизованного учета был выбран программный продукт «Трактиръ: Head-Office. Бизнес»: программа, сочетающая управление розничной торговлей и учет производства, перемещения и реализации готовой продукции.

Ключевые результаты

В результате внедрения бухгалтерия получила целый набор возможностей и функций: работа с кассой и банком, взаиморасчеты с контрагентами, учет заработной платы, налогов, технико-технологических карт и калькуляционных карт. Было организовано быстрое перемещение продуктов из магазина на кухню пиццерию, а готовые кулинарные изделия – обратно в магазин для дальнейшей реализации. Согласно требованиям заказчика, была налажена работа с неавтоматизированными торговыми точками (выездная торговля). Для пиццерии организована доставка на дом.

С помощью установленных конфигураций товароведы получили в свое распоряжение эффективные инструмента учета, что позволило повысить качество, точность и скорость работы.

Для упрощения процедуры перехода на новый программный продукт была настроена выгрузка справочников и первоначальных данных из бухгалтерской программы в «Трактиръ: Head-Office. Бизнес».

В ходе внедрения автоматизировано 5 рабочих мест класса «фронт-офис» и 5 рабочих мест класса «бэк-офис». В новом суши-баре на 50 посадочных мест организовано 2 рабочих места для кассиров и официантов. Установка и настройка оборудования заняла 6 дней; обучение сотрудников – 2 дня; программирование – 2 дня.

Детали внедрения

ООО «Перспектива» обратилось в «СофтБаланс» по рекомендации другого клиента компании, сети магазинов «Дева».

Структура локальной вычислительной сети: в здании офиса, магазина и пиццерии – локальная сеть со статическими IP адресами. Суши-бар управляется через интернет файловым обменом и посредством RDP.

Одним из приоритетов автоматизации стала организация учета движения товаров между складами, магазином, пиццерией и суши-баром без установки рабочих мест товароведов в другие места, помимо офиса. Функцию управления перемещениями номенклатуры между местами хранения выполняет терминал сбора данных модели Casio DT-930 с установленным программным продуктом MobileLogistics и специально настроенной конфигурацией для нецентрализованного управления товародвижением. Все перемещения, выполненные в терминале сбора данных, выгружаются в соответствующие документы товаро-учетной системы, как только устройство оказывается в офисе.

В офисе настроено несколько рабочих мест для бухгалтерии, товароведов и управляющего. Установлены сканеры штрихкода и принтер этикеток Zebra Eltron LP2824.

Кассовое рабочее место в магазине организовано на базе программно-аппаратного комплекса ForPOSt Супермаркет, включающего POS-компьютер Posiflex PB-2200, фискальный регистратор FPrint 5200K, влагозащищенный монитор 8", специализированную клавиатуру, дисплей покупателя, денежный ящик Posiflex CR-4000, встроенный в клавиатуру ридер магнитных карт (на 1-2 дорожки) и программный продукт Frontol. Торговля v.4. В магазине также установлены двое весов с печатью этикеток модели DIGI SM-100CS+, работающих по сетевому интерфейсу.

Задача организации быстрого перемещения товаров и продукции между кухней пиццерии и магазином без участия товароведа была решена средствами кассовой программы Frontol. Торговля v.4. В пиццерии установлено 2 рабочих места: одно для официанта, второе для кассира. Оборудование для одного рабочего места было ранее приобретено заказчиком у другого поставщика, однако тогда до автоматизации дело так и не дошло. Специалисты «СофтБаланса» произвели сборку и настройку рабочего места официанта на базе имеющегося оборудования и рабочего места кассира. РМК: моноблок KS-6815 Jiva FanFree с влагозащищенным монитором и встроенным ридером магнитных карт, с фискальным регистратором FPrint 02K, чековым принтером Posiflex Aura-8000 и денежным ящиком Posiflex CR-3100. На кухне был установлен принтер марок Posiflex Aura-8000 для печати заказов и сканер штрихкодов Symbol LS 2208 для подтверждения готовности блюд.

Работа программы настроена как для обслуживания посетителей заведения, так и для организации доставки по городу. Для этого в программе к существующему функционалу произведена доработка возможности учета входящих телефонных звонков клиентов, регистрации заявки, печати марки с адресом клиента. Настроен отдельный журнал заказов для работы с доставкой, в котором удобным образом ведется учет времени поступления заказа, времени передачи заказа на кухню, времени приготовления и отправки клиенту, времени доставки заказа клиенту.

В новом суши-баре на 50 посадочных мест организовано 2 рабочих места для кассиров и официантов. На оба рабочих места установлены комплекты на базе моноблока KS-6815 Jiva FanFree. Поскольку суши-бар располагается удаленно от основного офиса и не имеет выделенного рабочего места администратора/товароведа, для выполнения соответствующих функций организовано удаленное подключение к рабочему столу одной из станций. В суши-баре приготовление блюд происходит в трех цехах; в каждом из них установлено по одному принтеру Posiflex Aura-8000 для печати соответствующего вида блюд, а также по одному сканеру штрихкодов Symbol LS 2208 для подтверждения готовности блюд.

Программное обеспечение

  • «Трактиръ: Front-Office v. 3 БИЗНЕС», основная поставка
  • «Трактиръ: Front-Office v. 3», дополнительная лицензия, 1-РМ
  • «Трактиръ: Head-Office v. 1 БИЗНЕС», основная поставка
  • «Трактиръ: Head-Office v. 1», дополнительная лицензия, 3-РМ
  • установочный комплект Get Genuine Kit WinXP Pro SP2 Russian DSP 1 License OEI CD
  • «1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ»
  • «1С:Предприятие 8», клиентская лицензия на 1 рабочее место
  • «1С:Предприятие 8», клиентская лицензия на 5 рабочих мест
  • Frontol. Торговля v.4
  • "АТОЛ: Mobile Logistics v.4.х Лицензия Lite ПРОФ"
  • "АТОЛ: Драйвер весов с печатью этикеток v.6.x" однопользовательская
  • право использования программного продукта Get Genuine Kit WinXP Pro SP2 Russian DSP 1 License OEI CD

Торговое оборудование

  • ForPOSt Супермаркет, FPrint 5200K, Frontol Торговля v.4, POS PC, монитор 8"
  • HA-E60IO - Коммуникационная подставка USB для терминала Casio DT-930
  • ККМ «Феликс-РК» (эт. версия 01)
  • POS-комплект 15"s KS-6815 FanFree
  • POS-комплект 15"s KS-6815 Jiva FanFree, FPrint 02K
  • ККМ «FPrint-5200К» (версия 01)
  • принтер документов FPrint-02 для ЕНВД
  • принтер документов FPrint-5200 для ЕНВД
  • принтер чеков Posiflex Aura-8000
  • принтер этикеток Zebra Eltron LP2824 Plus
  • сканер штрихкодов Symbol LS 2208, RS-232
  • терминал Casio DT-930, 16 MB, лазерный, (АТОЛ)
  • электронные весы с печатью DIGI SM-100CS+


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Решения






Публикации
  • MobileLogistics - идеальное решение для мобильной автоматизации

    В современном мире мобильные технологии развиваются настолько динамично, что на сегодняшний день сложно даже привести пример той сферы жизни, где они не участвуют.

    читать
  • Подтверждение факта закупки алкоголя для ресторанов

    С Нового Года всем участникам алкогольного рынка, включая рестораны, придется подтверждать факт закупки алкоголя у поставщиков. Как именно это делать, читайте в нашей статье.

    читать
  • Порядок маркировки молочной продукции

    Маркировка молока затронет огромное количество участников рынка. Срок подготовки к ней очень ограничен. Как подготовиться к маркировке и какие "подводные камни" нас ожидают рассказываем в нашей статье

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"