+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Универсам "Наценка 0"

Универсам "Наценка 0"

7_october.png
Универсам "Наценка 0"


Работа универсама "Наценка 0" автоматизирована на базе программных продуктов "Трактиръ: Front-Office 4" и "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС". 

Проект автоматизации реализован в 2018 году.

Заказчик

Универсам "Наценка 0" находится на пр. Героев, 18. Магазин представляет возможность вступить в потребительский клуб. Ежемесячный членский взнос позволяет покупать продукты без наценки, по закупочным ценам. Универсам предлагает услугу бесплатной доставки, такси до дома при покупке большого количества товаров, а также беспроцентную рассрочку.

Наценка ноль Наценка ноль

Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизировать магазин с возможностью настроить собственный формат обслуживания покупателей

Предложенное решение

В качестве кассового решения был предложен программный продукт "Трактиръ: Front-Office 4". Решение выбрано по причине необходимости организации специальных механизмов для обслуживания клиентов. ПП "Трактиръ: Front-Office 4" – конфигурация на базе платформы "1С: Предприятие 8.3". Преимуществом платформы 1С является возможность доработки любых существующих и перспективных требований заказчика.

Лучше всего для связки с кассовой системой подходит предложенная в качестве учетной системы конфигурация "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС".

В связке друг с другом данные конфигурации дают максимум функциональных возможностей для обеспечения магазина управленческим учетом и учетом продаж.

Ключевые результаты

Внедрены уникальные бизнес-процессы по обслуживанию посетителей.

Доработки проекта

  • Клубная система;
  • Договорное обслуживание посетителей по депозитным тарифам и тарифам в рассрочку;
  • Автоматический расчет условий участия в клубной системе;
  • Автоматический учет условий тарифа, лимитов и преференций при обслуживании покупателей;
  • Обеспечение работы в рамках ФЗ-54.

Детали внедрения

В рамках автоматизации были учтены пожелания к аппаратному обеспечению, частично предоставляемому заказчиком. Было составлено техническое задание и выполнены предварительные доработки. Также было произведено обучение и внедрение системы в эксплуатацию.

Кассовое рабочее место обеспечено ККТ "АТОЛ FPrint-22ПТК" и денежными ящиками АТОЛ CD-410.

Кассовые ПК организованы со стороны заказчика на базе обычного ПК и POS-системы PIPO. Базы данных учетной записи системы и рабочих мест кассира расположены в среде MS SQL и расположены на отдельном компьютере, исполняющего роль сервера.

Торговое оборудование в магазине составляют торговые весы CAS, принтер этикеток Citizen CLP 521, подключенные к учетной системе с помощью драйверов торгового оборудования "Frontol Drive Unit".

После запуска системы в эксплуатацию кассовую систему дополнительно оттачивали под требования заказчика.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

Наценка ноль Наценка ноль




Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Решения




Похожие проекты
  • Магазин "Сытная лавка"
  • Магазин продуктов "Минимаркет"
  • Продуктовый магазин "Гастрономъ"
  • Сеть магазинов "Колхоз"
Публикации
  • Как будут проверять работу с маркировкой

    Кто и как будет проводить проверки по маркированной продукции и что такое "Реестр выявленных нарушений"

    читать
  • Как подготовиться к маркировке обуви

    Обязательная маркировка обуви контрольными идентификационными знаками начинается с 01.07.19. В статье - краткая инструкция, что сделать, чтобы выпускать и продавать такую маркированную обувь.

    читать
  • Как рознице выживать в кризис

    Мнение Елены Лисовой, генерального директора Restart Retail Studio, о новых реальностях Российского ритейла.  

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"