Сеть магазинов "Колесо"

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали 7 розничных магазинов торговой сети "Колесо", сервис-центр и интернет-магазин на базе конфигурации "1С: Предприятие 8".

Заказчик

Компания "Торговый дом "Колесо" занимается оптовой и розничной продажей автомобильных шин, дисков, аккумуляторов и аксессуаров различных ценовых категорий. В товарной матрице свыше 5 тыс. единиц. Розничные магазины оборудованы шиномонтажами, использующими современное уникальное лазерное оборудование. На сегодня в сети работают 48 шиномонтажных постов и два стенда развал-схождение.

Структура компании: торговая сеть, состоящая из 7 магазинов (Бухарестская, Ленинский, Пискаревский, Стародеревенская, Краснопутиловская, Тельмана, Лахта), склад (Южное шоссе) и интернет-магазин.

koleso1.JPG

Цели и задачи автоматизации

На момент принятия решения о реализации проекта в компании "Колесо" существовал ряд системных проблем:

  • существующая система учета не справлялась с возросшим объемом информации;
  • учет велся в разрозненных информационных базах;
  • используемая ранее технологическая платформа исчерпала возможности для развития аналитического учета в компании;
  • для запуска интернет-магазина требовалась его интеграция с информационной системой компании.

Руководством компании была поставлена задача – создать единую информационную систему, надежную, отвечающую всем требования оперативного учета и имеющую потенциал развития на несколько лет вперед.

Предложенное решение

При выборе системы автоматизации ключевым стал клиентоориентированный подход к каждой покупке в магазинах сети и оказанию услуг в сервис-центре. В качестве базового решения выбран программный продукт "Трактир: Front-Office ПРОФ" (разработка компании "СофтБаланс").

Ключевые результаты

qowhww.jpgПосле внедрения сотрудники магазинов и склада стали работать в единой информационной базе. Новая система обеспечила быстрый доступ к информации, предусматривала разграничение прав доступа и позволила вести анализ данных. Проект был реализован за 2 месяца; всего было автоматизировано 70 рабочих мест. В результате внедрения удалось повысить пропускную способность магазинов и привлечь новых клиентов.

В результате внедрения системы "1С:Управление торговлей" на платформе "1С:Предприятие 8.1" были автоматизированы основные направления деятельности компании "Колесо":

Управление розничной торговлей

  • В единой информационной базе в режиме удаленного доступа работают 70 человек – сотрудники центрального офиса, регионального склада и семи магазинов. Такой режим работы обеспечивает максимальную оперативность в обмене информацией между подразделениями компании.
  • Реализованы рабочие места для различных функциональных ролей в структуре компании – консультанты, менеджеры торгового зала, администраторы магазинов, бухгалтерия, склад. Все роли имеют существенные различия в уровнях доступа к данным информационной базы. При текучести кадров, свойственной большинству розничных предприятий нашей страны, такая система позволяет с минимальными усилиями вводить в должность новый персонал, осуществлять ротацию кадров и при этом не задумываться о вопросах безопасности.
  • Организован автоматический обмен информацией с программным обеспечением рабочих мест кассиров. Такой режим работы позволяет предоставлять оперативные данные по наличию товаров во всех магазинах розничной сети, повышает эффективность управления запасами.

Дисконтная система

  • В дисконтную программу сети шинных центров "Колесо" вовлечено более 150 тыс. клиентов – владельцев дисконтных карт. Вся информация о покупателях консолидируется в "1С: Управление торговлей". Такой подход позволяет повысить эффективность дисконтной программы, а маркетинговые акции сделать адресными.
  • Интернет-магазин
  • Внедрение "1С: Управление торговлей" позволило перевести управление контентом интернет-магазина в общую информационную базу компании. Информация (данные позиций прайс-листа, фотографии и характеристики товаров) вводится однократно в "1С:Управление торговлей" и затем оперативно синхронизируется с сайтом компании.
  • Повысилась оперативность обновления информации на сайте компании.
  • Снизились расходы на поддержку сайта.

Выгрузка данных в "1С: Бухгалтерию 8"

  • Реализована выгрузка данных в систему бухгалтерского учета. Это позволяет избежать выполнения рутинных операций при формировании бухгалтерской отчетности, повышает эффективность деятельности сотрудников и за счет этого позволяет экономить на количестве необходимого для работы персонала.

В результате внедрение новой системы позволило повысить пропускную способность магазинов, обеспечить руководство компании требуемой аналитической информацией, поддерживать актуальность контента в интернет-магазине – тем самым способствовало привлечению новых клиентов и повышению управляемости бизнеса.

Особенности и доработки

Седьмой магазин сети ориентирован на обеспеченных клиентов, поэтому были сделаны соответствующие доработки в системе, адаптировавшие систему к специфике объекта:

  • добавлены справочники машин,
  • внесены изменения в справочник "Клиенты",
  • расширен функционал документов и процедур,
  • добавлена возможность изменения состава заказа на выполнение работ,
  • разработаны новые интерфейсы и роли.
Cпецификация рабочего места кассира во всех магазинах:
  • "АТОЛ: Рабочее место кассира v.3.х. ПРОФ"
  • ККМ "АТОЛ 77Ф"
  • денежный ящик DS-2055
  • дисплей покупателя Firich FV-2029M 12B
  • POS Keyboard KB 111 (ридер МК на 1,2 дорожки)
  • компьютеры DEPO Neos 245SF, DEPO Neos Sky 223
  • монитор POS 9'' monochrome
  • ОС на рабочих станциях кассиров: Windows 2003 Professional Russian OEM w/SP4

Программное обеспечение

Торговое оборудование

DSC00982.JPG

 

Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close