+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Магазин кулинарии и бакалеи "Delice"

Магазин кулинарии и бакалеи "Delice"

Переход с ЕНВД.png
Магазин кулинарии и бакалеи "Delice"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали магазин-кулинарию "Delice" на базе программ "Трактиръ" и "Frontol".

Проект автоматизации реализован в 2017-2018 годы. 

Заказчик

Недалеко от знаменитого крейсера Аврора на Оренбургской ул., 2 открылся магазин-кулинария "Delice". В магазине работает кафе.

Посетителям предлагается ассортимент высококачественных продуктов, удовлетворяющих требованиям самых разборчивых покупателей. Главной изюминкой магазина является отдел кулинарии. Покупателям предлагается оценить продукцию собственного производства, такую как классические салаты и изысканные блюда, приготовленные на гриле. Всю представленную продукцию объединяет главное – отменное качество и свежесть. У клиента имеется собственный цех по производству кулинарной продукции и отдел кулинарии в Сосновом бору. 

Для работы всех подразделений в одной программе клиент принял решение о переходе с конкурирующего программного обеспечения на программный продукт "Трактиръ: Head-Office v.1 БИЗНЕС" и "Трактиръ: Front-Office v4.".

В октябре 2018 года открылся второй магазин-кулинария на Вязовой ул., 10. 

Магазин-кулинария Delice Магазин-кулинария Delice

Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация процесса обслуживания клиентов,
  • Ведение полноценного учета в сети магазинов и кафе,
  • Получение сводной информации по всей сети магазинов и кафе,
  • Работе всех пользователей в одной базе данных,
  • Учет алкоголя в системе ЕГАИС,
  • Ведение учета в системе Меркурий.

Предложенное решение

Для работы первого магазина было предложено решение на базе ПП "Трактиръ: Head-Office v.1 БИЗНЕС" и "Трактиръ: Front-Office v4." В качестве кассового решения для кафе был выбран ПП "Frontol. Кафе".

Для второго магазина был преложен использовавшийся при работе первого магазина программный продукт "Трактиръ: Head-Office v.1 БИЗНЕС", который позволил легко интегрировать новый магазин в устоявшуюся схему учета организации. В качестве кассового решения был предложен хорошо известный программный продукт "Frontol Торговля 5 ЕГАИС", успешно использовавшийся заказчиком при работе в первом магазине.

Поскольку производство расположено в Сосновом бору, заказчику был предложен вариант аренды облачного сервиса с расположенной на нем базой данных "Трактиръ: Head-Office v.1 БИЗНЕС". Таким образом, сотрудники могут подключиться к базе данных из любого места при наличии интернета.

Магазин-кулинария Delice Магазин-кулинария Delice

Ключевые результаты

Сотрудники Департамента торговых систем провели обучение и монтаж оборудования в магазинах. Запуск каждого магазина занял менее одного дня.

По результатам работы магазинов в "Трактиръ: Head-Office v.1 БИЗНЕС" ведется учет товарных запасов и запасов полуфабрикатов на складах. Настроены внутренние процессы передачи продукции и сырья из одного подразделения в другое.

Магазины подключены к системе ЕГАИС. Для упрощения процесса работы с системой Меркурий заказчик использует специальный модуль, который позволяет обрабатывать ветеринарно-сопроводительные документы непосредственно из программного продукта "Трактиръ: Head-Office v.1".

По окончании внедрения клиент передан в отдел сопровождения, где ему оказываются консультации по работе с программными продуктами и торговым оборудованием.

Доработки проекта

Были проведены доработки в части обмена с Битрикс.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

Магазин-кулинария Delice Магазин-кулинария Delice


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Решения






Похожие проекты
  • Продуктовый магазин SanGrini
  • Сеть магазинов "Наш магазин"
  • Сеть продовольственных магазинов "Диета-18"
  • Сеть продовольственных магазинов "Морковь"
  • Сеть продовольственных магазинов "РеалЪ Свежие продукты"
Публикации
  • Как заставить работать торговый зал?

    Торговый зал для магазина – как визитная карточка. От того, насколько проста и понятна навигация по нему, насколько аккуратно и доступно представлены и выложены товары, напрямую зависит уровень продаж.

    читать
  • Изменения в порядке расчета на кассе с ФФД 1.05

    С Нового Года становится обязательным учет авансов, предоплат и частичных оплат при отражении таких операций на кассе. Давайте посмотрим, как правильно отражать такие операции.

    читать
  • Советы из практики. Как избежать ошибок при автоматизации

    От чего зависит успех проекта автоматизации?.. Как избежать возможных ошибок и необоснованных расходов?.. Надеемся, наша статья поможет вам найти ответы на эти и другие вопросы.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"