+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан "Белые ночи"

Ресторан "Белые ночи"

Ресторан "Белые ночи"

28 января_400x600.1.png
Ресторан "Белые ночи"


Специалисты Группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали ресторан "Белые ночи" на базе продуктов "Трактиръ: Front-Office 4" и "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС".

Проект реализован в 2018 году.

Заказчик

Ресторан "Белые ночи" расположен в Санкт-Петербурге на набережной Лейтенанта Шмидта, 29. Интерьер заведения оформлен в мягких кремовых тонах, проходы между залами выполнены в виде арок. В заведении действуют три зала. В каждом может удобно расположиться от 10 до 20 человек. 

Ранее в ресторане использовалось программное обеспечение конкурента. Отсутствие учета производства и неудобство использования поставило заказчика перед необходимостью поиска более удобного решения. 

В ближайшее время планируется подключение второго заведения сети, а также нескольких плавучих заведений.

Ресторан "Белые ночи" Ресторан "Белые ночи"

Цели и задачи 

  • Автоматизация деятельности ресторана и кухни;
  • Возможность расширения количества рабочих мест в перспективе;
  • Возможность увеличения объектов сети заведений в будущем;
  • Удобный учет производства;
  • Обеспечение высокого уровня сервиса посетителей заведения;
  • Возможность обмена с бухгалтерской учетной системой.

Предложенное решение

Заказчику предложили автоматизацию на базе программных продуктов "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС" и "Трактиръ: Front-Office 4". Клиент оценил возможности и перспективы данной линейки продуктов. Важным аргументом в пользу данной системы стала возможность использования имеющегося оборудования.

Ключевые результаты

Сотрудниками Департамента торговых систем автоматизировали рабочее место кассира/официанта/бармена. Был организован эффективный инструмент по обслуживанию посетителей. Специалисты "СофтБаланс" настроили работу с алкогольной продукцией, калькуляциями и организовали учет производства.

Одной из приоритетных задач было организовать быструю замену системы без простаивания заведения. Поэтому в первую очередь было настроено меню и произведено обучение персонала. Затем специалисты организовали работу в бэк-офисе (управленческий учет, ввод номенклатуры, ТТК, контрагентов, остатков, взаиморасчетов, кассы и денежных средств).

Детали внедрения

Система "Трактиръ: Front-Office 4" была развернута на имеющемся оборудовании заказчика (денежный ящик и онлайн-касса). Была проведена настройка зала и выполнено распределение прав пользователей.
Учетная система "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС" была развернута в облаке компании "СофтБаланс". Между двумя системами организован обмен.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

Ресторан "Белые ночи"


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Решения




Похожие проекты
  • Ресторан "Гоголь"
  • Ресторан "Есенин"
  • Ресторан "Чеховъ"
  • Ресторан L. Brik Cafe
Публикации
  • Воровство на кухне. Как бороться?

    «Шведский стол» и банкеты также часто оказываются поводом поживиться за счет клиента. Рассмотрим возможные схемы обмана на кухне, а также методы борьбы с ними средствами систем автоматизации.

    читать
  • Автоматизация доставки и call-центра в ресторане

    О собственном call-центре рано или поздно задумывается большинство владельцев ресторанов, и особенно это касается больших и сетевых заведений. Зачем вообще нужен этот сервис и какие задачи он решает?

    читать
  • Учет алкоголя мини-баров отелей в ЕГАИС

    Каким образом правильно списывать алкогольную продукцию при ее реализации через мини-бары номерного фонда отелей разъясняет письмо ФСРАР от 14.02.2018

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"