+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Кафе "Вернисаж"

Кафе "Вернисаж"

7_october.png
Кафе "Вернисаж"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу кафе "Вернисаж", внедрив программный продукт "Трактиръ: Front-Office v 2.0".

Проект автоматизации реализован в 2008 году.

Заказчик

Кафе "Вернисаж" (ООО "Оскар") расположено в деловом центре Санкт-Петербурга - на улице Фурштатской, недалеко от немецкого консульства. Внутреннее пространство разделено на два небольших зала. Кафе отличает индивидуальность в оформлении, интерьере и кухне. Днем здесь можно быстро и вкусно пообедать, а вечером – приятно посидеть с друзьями и близкими. Кафе рассчитано на 50 посадочных мест; залы обслуживают 2 официанта и бармен. В день принимается около 60 заказов.

Изображение 007.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • повышение качества и оперативности обслуживания
  • автоматизация рабочих мест официантов
  • организация системы скидок и наценок
  • ведение учета
  • получение необходимых отчетов

Предложенное решение

Для автоматизации нового кафе специалисты "СофтБаланса" предложили программный продукт собственной разработки "Трактиръ: Front-Office v 2.0". Это профессиональная система класса фронт-офис, предназначенная для решения управленческих и маркетинговых задач в индустрии развлечений и ресторанов.

Ключевые результаты

В процессе внедрения все задачи клиента были решены на месте силами специалиста отдела внедрения ГК "СофтБаланс", в рамках типовой конфигурации. Внедрение прошло быстро и качественно благодаря опыту сотрудничества с данным клиентом. Ход проектной деятельности облегчила хорошая подготовка персонала и плодотворная работа на этапе проектирования ресторана и его инженерных сетей. Автоматизировано 1 рабочее место фронт-офиса и 1 рабочее место бэк-офиса.

Монтаж сети занял 3 дня; установка и настройка оборудования – также 3 дня. На обучение персонала ушел 1 день.

Детали внедрения

Работа официантов автоматизирована на базе персонального компьютера "Депо", фискального регистратора "Штрих ФР-К-01", программируемой клавиатуры Posifleх 3100, принтера кухни Aura 7000 II, принтера счетов Citizen CBM 1000 II. Регистрация клиентов и сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой.

Настроены и используются следующие виды скидок/наценок: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели.

Для решения задач, связанных с надежностью и безотказностью всего оборудования комплекса, была проложена отдельная электросеть, защищенная источником бесперебойного питания мощностью 800 V/A фирмы MGE.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v 2.0"
  • "1С: Бухгалтерия"
  • Windows 2000 Professional

Торговое оборудование

  • фискальный регистратор "Штрих ФР-К01"
  • принтер Citizen CBM 1000II
  • программируемая клавиатура Posiflex 3100
  • ИБП MGE Eevolution 800 Tower USB Serial

Изображение 005.jpg



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Как купить официанта

    Почему вам улыбается официант? Потому что это хороший официант. Он мотивирован, а значит вооружен.

    читать
  • Что делать тем, кто не успевает перейти на on-line кассы

    Уже сейчас понятно, что многие предприятия просто не успеют перейти на on-line кассы к 01.07.17. И те кто не успеют, будут разделены на "добросовестных" и "не очень"... В чем отличие одних от других и как подстраховаться в такой ситуации.

    читать
  • «Трактиръ: Nano» - автоматизация небольших кафе и ресторанов

    На сегодняшний день небольшие заведения, которые стремятся работать еще более качественно и эффективно, имеют в своем распоряжении мощный и удобный инструмент – программный продукт «Трактиръ: Nano».

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"