+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Компания "Уником 94"

Компания "Уником 94"

Компания "Уником 94"


Специалисты Группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали рестораны и кафе в СК "Юбилейный" на базе программных продуктов "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2013 году.

Заказчик

"Уником 94" осуществляет деятельность в сфере ресторанного бизнеса с 1994 года, в составе компании ресторанный комплекс СК "Юбилейный", кафе "Гладиатор" ДС "Спартак", кафе автоцентра "Авангард" официального дилера "Мерседес-Бенц" в Санкт-Петербурге. Компания "Уником 94" расположена в Спортивном комплексе "Юбилейный" — месте постоянного проведения спортивных и концертно-зрелищных мероприятий регионального, федерального и международного уровня. Добросовестная профессиональная деятельность — основа корпоративной морали — философия ведения бизнеса и корпоративной культуры компании "Уником 94".

2013-12-04 11.47.45.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация учета безналичного питания контрагентов в столовых заказчика с последующим выставлением счетов.
  • Учет продаж на неавтоматизированных торговых точках.
  • Учет себестоимости комплексных обедов.

Предложенное решение

В качестве фронт-офисного решения был предложен программный продукт "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС", в качестве бэк-офисного решения "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС". Оборудование использовалось уже имеющееся у клиента.

Ключевые результаты

В результате внедрения программных продуктов семейства "Трактиръ" удалось реализовать все задачи, поставленные заказчиком:

  • ведется учет продаж в разрезе клиентов (контрагентов),
  • автоматизирован складской учет,
  • внедрен учет продаж на неавтоматизированных торговых точках(НТТ).

Доработки проекта

В ходе реализации проекта внедрения были реализованы следующие доработки:
  • доработан документ ОКС, для возможности учета продаж НТТ,
  • доработан алгоритм процедуры расчета с клиентом,
  • доработана процедура автоматического начисления контрагентам безналичных денежных средств по расписанию, без участия пользователя,
  • доработаны права.

Детали внедрения

Сотрудниками Департамента торговых систем было проведено обучение сотрудников заказчика. Обучающиеся были разделены на группы в зависимости от области применения программы. Обучаться начали заблаговременно, чтобы детально изучить функционал программы. Переход с одной системы учета на другую проходил за 2 дня и сопровождался инвентаризациями на всех складах. Все пользователи работают с "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС", находящимся на облаке ГК "СофтБаланс".

Программное обеспечение

2013-12-04 11.47.55.jpg



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Инвентаризация: лазейка или способ навести порядок в ресторане?

    Неправильно проведенная инвентаризация может превратиться в фарс, в банальную процедуру «для отвода глаз». Эта статья - о том, как избежать подобного и сделать инвентаризацию надежным помощником в стремлении навести порядок.

    читать
  • Увеличиваем продажи в ресторане

    На увеличение продаж играют многие факторы, к примеру, сбалансированность меню по сочетаемости тех или иных блюд друг с другом...

    читать
  • Безопасность товара и имущества ресторана

    Чтобы обезопасить товар, инвентарь и основные средства прежде всего нужны лояльные и хорошо обученные сотрудники. И некоторые правила системы безопасности ресторана. Статья Виолы Гвоздовской

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"