+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Столовая компании "Телеком XXI"

Столовая компании "Телеком XXI"

Столовая компании "Телеком XXI"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали на базе программного продукта "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" столовую, предназначенную для питания сотрудников компании "Телеком XXI".

Заказчик

Компания "Телеком XXI" - оптовый продавец телекоммуникационного оборудования, системный интегратор. В числе предложений организации – обеспечение любого объекта всеми видами связи. Продажа может сопровождаться подбором оборудования и консультациями отраслевых специалистов.

Столовая для сотрудников компании, которую предстояло автоматизировать, расположена по адресу ул. Малая Монетная, д. 2, корп. Л. Общее количество посадочных мест – 100; за день обслуживается 500-600 человек. 

Цели и задачи автоматизации

  • автоматизация новой столовой для сотрудников
  • создание локальной сети для двух объектов
  • быстрое и качественное обслуживание посетителей столовой
  • ведение учета
  • получение необходимых отчетов

Предложенное решение

Для автоматизации столовой был выбран программный продукт "Трактиръ: Back-Office ПРОФ", разработанный специалистами ГК "СофтБаланс" для автоматизации предприятий общественного питания. Конфигурация позволяет оптимизировать рутинные процессы оперативного и бухгалтерского учета.

Ключевые результаты

В единую локальную сети были объединены два объекта компании (на ул. Малая Монетная и на ул. Итальянская). В результате внедрения было установлено по 2 рабочих станции для кассиров и официантов. Обслуживание в столовой осуществляется быстро и качественно; с минимальными ошибками. Проведено обучение сотрудников работе в новой системе (30 часов).

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Back-Office ПРОФ"


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Десять фишек для продвижения ресторана

    Качественный сервис, отличная кухня, удобное месторасположение - это конечно хорошо, но недостаточно. Успех ресторана во многом определяет его оригинальность, атмосферность. Сейчас люди ходят в ресторан не только для того, чтобы поесть, они ходят за впечатлениями.

    читать
  • Воровство в зале ресторана. Как сохранить выручку?

    Зал ресторана - это широкий простор для мошенничества, поскольку официанты здесь работают с «живыми» деньгами (в отличие от, например, кухни). Вот уж действительно, есть где «развернуться»!

    читать
  • Автоматизация доставки и call-центра в ресторане

    О собственном call-центре рано или поздно задумывается большинство владельцев ресторанов, и особенно это касается больших и сетевых заведений. Зачем вообще нужен этот сервис и какие задачи он решает?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"