+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Суши-бар "Суши Авто"

Суши-бар "Суши Авто"

7_october.png
Суши-бар "Суши Авто"


Суши-бар "Суши Авто" автоматизирован специалистами Департамента торговых систем ГК "СофтБаланс" на базе программного продукта "Трактиръ: Стандарт Плюс".

Заказчик

На момент внедрения суши-бар "Суши Авто" (ул. Школьная, д. 100) являлся самым новым рестораном сети из 6 заведений. Посетителям предлагается меню, состоящее из традиционных блюд японской кухни. Площадь зала – 100 кв.м (15 посадочных мест); за день обслуживается около 70 заказов.

космо интерьер 004.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • обмен данными с централизованной бухгалтерией
  • онлайн-доступ к базам ресторана
  • онлайн-доступ к функционалу видеонаблюдения
  • быстрое и точное обслуживание посетителей

Предложенное решение

По итогам анализа задач бэк-офиса суши-бара, автоматизацию суши-бара было решено проводить на программном обеспечении "Трактиръ: Стандарт Плюс". Конфигурация предназначена для автоматизации оперативного и бухгалтерского учета в различных предприятиях общественного питания. Для обеспечения работы фронт-офиса выбрана система «"Трактиръ: Front-Office v. 2.0".

Ключевые результаты

В новом ресторане был организован обмен с централизованной бухгалтерией (через Интернет), а также онлайн-доступ к базам ресторана, в том числе и к видеонаблюдению. Фронт-офис, автоматизированный с помощью ПО "Трактиръ", эффективно решает основные управленческие и маркетинговые задачи, от быстрого и точного обслуживания клиентов до формирования всех необходимых отчетов.

Внедрение было реализовано быстро за счет большого опыта клиента.

Установлено: рабочее место кассира/официанта – 1/1, а также 1 рабочее место бэк-офиса.

Детали внедрения

"Трактиръ: Стандарт Плюс" - профессиональная система класса бэк-офис, разработанная специалистами ГК "СофтБаланс" и предназначенная для сокращения времени при выполнении и анализе рутинных операций. С помощью программного продукта были организованы расчет себестоимости блюд, реализация блюд и товаров, заполнение журналов, актов и др.

Работа фронт-офиса ведется с использованием функционала ПО "Трактиръ: Front-Office v. 2.0", чьи возможности очень широки (от контроля действий персонала до получения подробной аналитической отчетности). Данные экспортируются в товароучетную систему "Трактиръ: Стандарт Плюс".

Программное обеспечение

На станциях кассиров/официантов:

  • "Трактиръ: Front-Office v. 2.0"
  • "1C: Бухгалтерия"

Бэк-офис:

  • "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС"

Торговое оборудование

  • фискальный регистратор "Феликс 02К"
  • клавиатура Mitek 105 M

2.jpg



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Управление запасами ресторана

    Запасы ресторана являются своеобразным буфером, сглаживающим колебания в поставках продуктов и в продажах блюд. Чем лучше работает ресторан, тем меньше сумма его запасов. Что нужно учитывать при расчете необходимого уровня запасов? 

    читать
  • 8 признаков воровства в ресторане

    Если вы сомневаетесь ворует ли персонал в вашем ресторане, то скорее всего вы сомневаетесь не зря - воруют. Весь вопрос лишь в масштабах – кто, сколько, как часто...

    читать
  • Метод 5S или кунг-фу для кухни ресторана

    5S – это пять японских слов, которые начинаются на букву "с" и обозначают пять шагов, которые необходимо пройти для достижения порядка на каждом рабочем месте. Этот метод просто создан для того, чтобы стать философией сотрудников общепита.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"