Суши-бар "Суши Авто"
![]() |
Суши-бар "Суши Авто" автоматизирован специалистами Департамента торговых систем ГК "СофтБаланс" на базе программного продукта "Трактиръ: Стандарт Плюс".
Заказчик
На момент внедрения суши-бар "Суши Авто" (ул. Школьная, д. 100) являлся самым новым рестораном сети из 6 заведений. Посетителям предлагается меню, состоящее из традиционных блюд японской кухни. Площадь зала – 100 кв.м (15 посадочных мест); за день обслуживается около 70 заказов.
Цели и задачи автоматизации
- обмен данными с централизованной бухгалтерией
- онлайн-доступ к базам ресторана
- онлайн-доступ к функционалу видеонаблюдения
- быстрое и точное обслуживание посетителей
Предложенное решение
По итогам анализа задач бэк-офиса суши-бара, автоматизацию суши-бара было решено проводить на программном обеспечении "Трактиръ: Стандарт Плюс". Конфигурация предназначена для автоматизации оперативного и бухгалтерского учета в различных предприятиях общественного питания. Для обеспечения работы фронт-офиса выбрана система «"Трактиръ: Front-Office v. 2.0".
Ключевые результаты
В новом ресторане был организован обмен с централизованной бухгалтерией (через Интернет), а также онлайн-доступ к базам ресторана, в том числе и к видеонаблюдению. Фронт-офис, автоматизированный с помощью ПО "Трактиръ", эффективно решает основные управленческие и маркетинговые задачи, от быстрого и точного обслуживания клиентов до формирования всех необходимых отчетов.
Внедрение было реализовано быстро за счет большого опыта клиента.
Установлено: рабочее место кассира/официанта – 1/1, а также 1 рабочее место бэк-офиса.
Детали внедрения
"Трактиръ: Стандарт Плюс" - профессиональная система класса бэк-офис, разработанная специалистами ГК "СофтБаланс" и предназначенная для сокращения времени при выполнении и анализе рутинных операций. С помощью программного продукта были организованы расчет себестоимости блюд, реализация блюд и товаров, заполнение журналов, актов и др.
Работа фронт-офиса ведется с использованием функционала ПО "Трактиръ: Front-Office v. 2.0", чьи возможности очень широки (от контроля действий персонала до получения подробной аналитической отчетности). Данные экспортируются в товароучетную систему "Трактиръ: Стандарт Плюс".
Программное обеспечение
На станциях кассиров/официантов:
- "Трактиръ: Front-Office v. 2.0"
- "1C: Бухгалтерия"
Бэк-офис:
- "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС"
Торговое оборудование
- фискальный регистратор "Феликс 02К"
- клавиатура Mitek 105 M
-
Секреты роста сети кофеен Coffeeshop Company
C 2008 года по 2016 год в нашей стране открылось 94 кафе под маркой Coffeeshop Company, что является абсолютным рекордом регионального развития данного бренда во всем мире. Сейчас эта сеть уверенно входит в пятерку крупнейших кофейных сетей России. Что помогает ей развиваться?
читать -
Нужен ли ресторану сайт?
По данным Яндекса, в рунете около 50 тысяч сайтов заведений общественного питания. Большинство из этих ресурсов заброшены владельцами и не имеют ни одного посещения в месяц. Так нужен ли вашему ресторану сайт?
читать -
Маркировка упакованной воды в системе Честный Знак
С 1 апреля 2020 года начался эксперимент по маркировке бутилированной воды. Он продлится до 1 марта 2021 года. После эксперимента нас всех ожидает обязательная маркировка этой товарной категории. Что это означает для отрасли?
читать