Суши-бар Suki и вегетарианский ресторан Go to Health
![]() |
Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали суши-бар SUKI и вегетарианский ресторан Go To Health на базе программного решения "Трактиръ: Front-Office v4" и мобильного приложения "Трактиръ: Мобильный официант".
Проект автоматизации реализован в 2016 году.
Заказчик
Вегетарианский ресторан Go To Health и суши-бар SUKI расположены на Съезжинской ул. 37. Заведение с таким остроумным хулиганским названием принадлежит титульному ресторатору Петрогадской стороны Екатерине Бокучаве.
В Go to health готовят интересные европейские и азиатские блюда без использования мяса: табуле, суп из красной фасоли, лобио из трех видов фасоли, запечённые в перце. В меню Suki sushi собраны необычные рецепты суши и роллов.
Цели и задачи автоматизации
- Автоматизация процесса обслуживания посетителей бара
- Работа с мобильными приложениями
- Введение полноценного учета складских запасов и на производстве
Предложенное решение
Для решения поставленных задач специалисты компании "СофтБаланс" предложили использовать уже имеющееся торговое оборудование и программное обеспечение "Трактиръ: Front-Office v.4", оставшееся после реструктуризации других ресторанов, принадлежащих собственникам.
Также для автоматизации работы официантов было предложено для работы мобильное приложение "Трактиръ: мобильный официант".
Ключевые результаты
Специалистами Департамента торговых систем заблаговременно было проведено обучение сотрудников Заказчика работе в программе "Трактиръ: Front-Office".
Поскольку работа с мобильным приложением "Трактиръ: Мобильный официант" проста, а его интерфейс интуитивно понятен, эта программа не потребовала обучения. Официанты взяли в руки планшет и пошли работать. Заказ оформляется со слов гостя прямо у стола и через несколько секунд его уже начинают готовить.
Кроме обычного планшета в зале не используется больше никакое оборудование, только принтеры марок на кухне и у мастера суши. Такое решение подчеркивает легкость во всем, как в кухне, так и в процессе обслуживания гостей.
Кассовый расчетный узел расположен в подсобке и служит только для пробития кассового чека. Расчёт гостей происходит на кассовом узле, установленном на обычном компьютере, к которому подключен фискальный регистратор. Синхронизация заказов происходит через облако, расположенное на территории ГК "СофтБаланс".
На данный момент Заказчику оказываются консультации.
Программное обеспечение
-
Методы повышения продаж в зале ресторана
Официант - лицо ресторана. Для вас это такой-же капитал, как запасы продуктов, интерьер, бренд и репутация. Относитесь к своим официантам с уважением, развивайте их, вкладывайтесь в их обучение. В этом случае вы непременно получите свои дивиденды!
читать -
54-ФЗ в вопросах и ответах
С момента принятия поправок к ФЗ-54 прошло два месяца. Что изменилось за это время? Можно ли уже сейчас купить новую кассу и подключится к ОФД?
читать -
Курить нельзя помиловать!
Когда сигаретный дым, наконец, рассеялся, показались неравнодушные к хорошей еде люди, которые остались на своих местах: за барными стойками и столиками ресторанов...
читать