+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Автоматизация питания в строительных организациях УК "Резиденс"

Автоматизация питания в строительных организациях УК "Резиденс"

Проект автоматизации питания сотрудников строительных организаций УК "Резиденс"

Автоматизация питания в строительных организациях УК "Резиденс"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали пункты питания сотрудников строительных организаций по проекту Управляющей Компании "Резиденс" на базе программных продуктов семейства "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2017 году удаленно в Московской области и Крыму.

Заказчик

Управляющая Компания "Резиденс" оказывает услуги доверительного управления бизнесом. Компания предоставляет консалтинговые услуги в юридической и финансово-экономической сферах, а также занимается консультированием в области управления человеческими ресурсами и маркетинговыми проектами. 

С помощью специалистов  "СофтБаланс" был реализован проект автоматизации пунктов питания сотрудников строительных организаций на объектах в Московской области и Крыму. Учёт на обоих объектах был полностью разделён. В августе 2017 года была настроена система питания сотрудников строительных организаций в Москве. Позднее, в октябре 2017 года, был внедрён проект автоматизации пунктов питания в Крыму.

Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация питания сотрудников строительных организаций в формате столовых;
  • Учёт и идентификация сотрудников;
  • Питание по лимитам.
Необходимо было быстро автоматизировать пункты питания, учёт производства стал второстепенной задачей.

Предложенное решение

Учитывая пожелания заказчика, для автоматизации учёта общественного питания были выбраны программные продукты "Трактиръ: Front-Office 4" для обслуживания посетителей пунктов питания и "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС" для производственного учёта.

Ключевые результаты

Благодаря установленной системе был организован удобный безналичный расчёт за питание сотрудников с предварительным или последующим расчётом со строительными организациями. Организована регулярная загрузка сотрудников по файлам строительных организаций с автоматическим начислением лимитов на питание.

Оптимальная настройка рабочих мест позволила эффективно и быстро обслуживать посетителей пунктов питания.

Детали внедрения

В кратчайшие сроки были подготовлены базы данных для учётной системы "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС" и для системы обслуживания сотрудников "Трактиръ: Front-Office 4". Организована распределённая информационная сеть для консолидации и синхронизации информации между офисом и пунктами питания. Информация о продажах собирается в центральной базе "Трактиръ: Front-Office 4" и в дальнейшем передаётся в учётную систему "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС" для товарного и производственного учёта.

Подготовлено 5 рабочих места для обслуживания посетителей. Оборудование было передано Управляющей Компании "Резиденс" для отправки в Москву. Запуск объектов был выполнен специалистами управляющей компании с удалённым участием и сопровождением специалистов Департамента торговых систем "СофтБаланс".

Управление меню осуществляется в офисе управляющей компании в Санкт-Петербурге. Для анализа питания сотрудников были подготовлены необходимые отчёты стандартными средствами настройки отчётов "Трактиръ: Front-Office 4".

Программное обеспечение

Торговое оборудование



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Решения




Похожие проекты
  • Столовая в автоцентре "Авто-Пулково"
  • Столовая в автоцентре "Олимп"
  • Столовая компании SwedWood Tikhvin llc (г. Тихвин)
  • Столовая компании Tikkurila
Публикации
  • Расхождения данных с ЕГАИС: что делать при проверке ФСРАР

    Как грамотно подготовиться к проверке остатков по ЕГАИС со стороны ФСРАР и что делать в случае выявления нарушений

    читать
  • Десять советов по продвижению бренда ресторана

    История, рассказанная о ресторане, должна находить отклик в сердцах гостей и не оставлять их равнодушными. Как правильно это делать?

    читать
  • Методы повышения продаж в зале ресторана

    Официант - лицо ресторана. Для вас это такой-же капитал, как запасы продуктов, интерьер, бренд и репутация. Относитесь к своим официантам с уважением, развивайте их, вкладывайтесь в их обучение. В этом случае вы непременно получите свои дивиденды!

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"