+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Столовая на территории производственных предприятий на ул. Уральская

Столовая на территории производственных предприятий на ул. Уральская

28 января_400x600.1.png
Столовая на территории производственных предприятий на ул. Уральская


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу столовой на территории производственных предприятий на ул. Уральская д. 19.

Проект автоматизации реализован в 2015 году.

Заказчик 

К специалистам компании "СофтБаланс" обратился Заказчик (ООО "БалтСпб") с целью автоматизировать столовую на территории нескольких производственных предприятий.

В столовой имеется около 20 столиков, а количество обслуживаемых в день посетителей - около 200 человек.

Фото 29.07.15, 13 39 25.1.jpg столовая

Цели и задачи автоматизации 

  • Возможность для клиентов обедать без использования наличных денег, с последующим удержанием из заработной платы
  • Ведение взаиморасчётов с контрагентами и выставление счетов контрагентам за услуги питания их сотрудников
  • Автоматизация работы официантов и кассиров
  • Ведение оперативного учета в кафе
  • Отслеживание товарных запасов на кухне

Предложенное решение 

Заказчик уже имел положительный опыт работы с программными продуктами семейства "Трактиръ". Поэтому, учитывая огромный опыт специалистов "СофтБаланса", выбор программного продукта для реализации проекта был очень быстро принят в пользу решения "Трактиръ". 

Для автоматизации задач фронт-офиса Заказчику был предложен программный продукт "Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ", а для реализации задач бэк-офиса - "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС". 

Ключевые результаты 

Сотрудниками Департамента торговых систем был осуществлен монтаж оборудования и проведено обучение калькулятора и кассиров. Обучение бухгалтера-калькулятора было проведено заранее, что позволило подойти к открытию с заведенными в систему технико-технологическими картами. Это позволило с первых дней работы получать достоверную информацию и товарных запасах на кухне, а также оценивать прибыльность заведения.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ" 
  • "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС"

Торговое оборудование

  • Сенсорный терминал-моноблок АТОЛ VIVA
  • Дисплей покупателя Posiflex PD-2600R
  • Денежный ящик EC-410 
  • Фискальный регистратор "FPrint-55ПТК" 
1.jpg Фото 29.07.15, 13 38 53.1.jpg


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Похожие проекты
  • Столовая асфальтобетонного завода
  • Столовая компании SwedWood Tikhvin llc (г. Тихвин)
  • Столовая компании Tikkurila
  • Столовая на заводе HeidelbergCement
  • Столовая на предприятии "Балтийский берег"
  • Столовые на заводах «Кнауф-Гипс» (г. Колпино и г. Коммунар)
Публикации
  • Разъяснения ФСРАР по учету алкоголя для ресторанов

    ФСРАР обошел исключения ФЗ-171 и обязал рестораны регистрировать свои продажи алкогольной продукции в ЕГАИС. Отличием от магазинов стало то, что такие продажи разрешено регистрировать один раз в день одним документом по итогам продаж, а не каждым чеком, пробитым на кассе, как в рознице.

    читать
  • Как правильно отправить ККМ на самоизоляцию

    Современные кассы не могут нормально работать без обмена данными с ОФД более 30 дней. Карантин и самоизоляция могут затянуться и на более длительный срок. Что сделать, чтобы ваша касса нормально заработала после карантина мы обсудим в нашей статье.

    читать
  • Правила списания алкоголя в ЕГАИС для общепита с 01.01.18

    С Нового 2018-ого года рестораны будут должны указывать код акцизной марки каждой проданной бутылки алкоголя

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"