+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Столовая в г. Бокситогорск

Столовая в г. Бокситогорск

Столовая в г. Бокситогорск


Специалисты Группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали столовую на предприятии в Бокситогорске на базе программных продуктов "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2012-2013 году.

Заказчик

ООО "Метеор" - заказчик проекта, с которым уже давно налажены дружеские отношения специалистов компании "СофтБаланс". Во владении заказчика имеется несколько столовых, расположенных на крупных предприятиях Санкт-Петербурга. Одна из этих столовых находится в городе Бокситогорск.

столовая бокситогорск

Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация процесса питания сотрудников завода без использования наличных денежных средств, с помощью бесконтактных карт, применяемых в системе контроля доступа.

Предложенное решение

В качестве фронт офисного решения был предложен "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ", в качестве Бэк офисного решения "Трактиръ: Back-Office ПРОФ, ред 2".

Ключевые результаты

В результаре рееаализации проекта, клиент работает на адаптированной под него версии программы. Сотрудники предприятия питаются по безналичному расчету с учетом предоставляемой им дотацией. В конце месяца деньги удерживаются у них из зарплаты. Также был реализован автоматический обмен с системой кадрового учета, используемой на предприятии. Из этой системы получаются данные о работающих сотрудниках на предприятии, обратно отдается информация о потраченных сотрудниками средствах.

Сотрудниками компании СофтБаланс был произведён монтаж оборудования и обучение персонала. Запуск столовых удалось осуществить за 1 день.

На объекте установлена только фронт-офисная часть. Обмен с бэк-офисом осуществляется посредством интернет. После закрытия смены в "Трактиръ: Front-Office v3 Премиум" данные автоматически выгружаются на сервер с товароучётной программой, который находится в Санкт- Петербурге.

Доработки проекта

Доработан интерфейс и процедура расчета с покупателями.

Детали внедрения

Сотрудниками Департамента торговых систем было проведено обучение сотрудников заказчика. Обучающиеся были разделены на группы в зависимости от области применения программы. Обучаться начали заблаговременно, чтобы детально изучить функционал программы. Переход с одной системы учета на другую проходил за 2 дня и сопровождался инвентаризациями на всех складах. Все пользователи работают с "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС", находящимся на облаке ГК "СофтБаланс".

Программное обеспечение

Торговое оборудование

  • Clamshell Card бесконтактная карта
  • КСУ-125 Контрольный считыватель USB
  • Дисплей покупателя Posiflex PD-2600R

столовая бокситогорск



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Новые реквизиты чеков ККТ

    Новые on-line кассы принесли с собой новые форматы фискальных документов, версии которых будут сменять друг-друга следующие несколько лет. Что об этом нужно предпринимателям и чем это им грозит.

    читать
  • Как правильно отправить ККМ на самоизоляцию

    Современные кассы не могут нормально работать без обмена данными с ОФД более 30 дней. Карантин и самоизоляция могут затянуться и на более длительный срок. Что сделать, чтобы ваша касса нормально заработала после карантина мы обсудим в нашей статье.

    читать
  • Ролевые категории в меню ресторана

    Все позиции в меню ресторана играют в нем какую-то роль. Таких ролей четыре: целевая, основная, сезонная и сервисная. Каково назначение этих ролей и сколько блюд должно быть в каждой такой ролевой категории читайте в нашей статье.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"