Столовые АО "АТОМПРОЕКТ"
Проект автоматизации столовой АО "АТОПРОЕКТ"
![]() |
Специалисты Группы компании "СофтБаланс" автоматизировали столовую АО "АТОМПРОЕКТ" на базе программных продуктов семейства "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2017 году.
Заказчик
АО «АТОМПРОЕКТ» - ведущее предприятие Госкорпорации «Росатом». Общество является многопрофильной организацией, выполняющей значительный объем уникальных проектных, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области создания новейших ядерных технологий, объектов атомной промышленности и энергетики.
АО «АТОМПРОЕКТ» владеет 4 столовыми, которые находятся по адресам:
- ул. Савушкина, д. 82
- ул. Дибуновская, д. 55
- ул. 2-я Советская, д. 9/2
- ул. Бабушкина, д. 1
Цели и задачи автоматизации
- Единая платформа "1С: Предприятие 8"
- Быстрое оформление заказа.
- Работа на кассе с персональными картами работников предприятия.
- Выгрузка учетных данных в бухгалтерию.
- Работа с банковскими картами.
Предложенное решение
В начале 2017 году в АО «АТОМПРОЕКТ» была начата подготовка к переходу трех столовых на новые кассовые аппараты в соответствии с 54-ФЗ, а также планировалось выбрать программное обеспечение, которое отвечало бы всем требованиям этого закона.
В итоге была выбрана программная линейка продуктов "Трактиръ", способная обеспечить полноценный учет в столовых и быстрый расчет на кассовых узлах.
Ключевые результаты
Автоматизированная система позволила организовать удобный безналичный расчет (как по картам сотрудников, так и по банковским картам) за питание с последующим удержанием расходов из зарплаты работника. Установка современного торгового оборудования позволило увеличить скорость обслуживания, сократить очередь. Переход на современную платформу "1С: Предприятие 8.2" дало серьёзный прирост в надежности и позволило интегрировать решение в существующую инфраструктуру на базе решений 1С.
Детали внедрения
Для организации питания сотрудников АО «АТОМПРОЕКТ» в столовых было установлено современное кассовое оборудование - сенсорные моноблоки 15" POSBANK APEXA для работы кассира без клавиатуры, фискальные регистраторы АТОЛ 55Ф.
С помощью программы "Трактиръ: Front-Office v4" работа кассира стала удобна и понятна: интуитивно понятный интерфейс с большими пиктограммами позволяет одним касанием выбрать необходимое блюдо из меню.
В конце смены данные о продажах автоматически передаются в конфигурацию "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС", в которой формируется сводный отчет о проданных блюдах за смену с разбивкой по типам оплат, происходит списание ингредиентов.
Таким образом нам доступна вся технологическая цепочка движения товара: от прихода до списания.Программное обеспечение
- Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС
- Трактиръ: Front-Office v3. Дополнительная лицензия
- 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
Торговое оборудование
- Сенсорный моноблок 15" POSBANK APEXA
- АТОЛ 55Ф
- Сканер штрих-кодов АТОЛ SB 2101
- Денежный ящик АТОЛ EC-410
- Эвотор ФН
-
Новые требования по учету остатков в ЕГАИС
19 апреля 2016 года на сайте ФСРАР опубликована новая методика учета остатков алкогольной продукции для розничного сегмента ЕГАИС. Она кардинально меняет подход к работе с ЕГАИС для общепита и для организаций, торгующих пивом.
читать -
Кассы для торговли алкоголем снова не всегда обязательны
ФСРАР наконец определили с ФНС, кто и за что отвечает. ФСРАР не контролирует работу с ККТ, а ФНС - работу с ЕГАИС. В итоге пивом на ЕНВД снова можно торговать без кассы.
читать -
Еда на фото и на тарелке: найдите 10 отличий
Разработка и создание качественного меню с профессиональными фотографиями обходится рестораторам недешево и занимает больше месяца. Именно поэтому на фудфото делают такие большие ставки: от этого маркетингового хода ждут ощутимое увеличение продаж.
читать