+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru

Лаунж-бар Smoking

Лаунж-бар Smoking


Специалисты Группы компании "СофтБаланс" автоматизировали Lounge-Bar Smoking на базе программных продуктов "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС" и "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС".

Проект автоматизации реализован в 2014 г.

Заказчик

Первый уютный лаунж-бар сети Smoking открыл свои двери в спальном районе Санкт-Петербурга в 2014 году на улице Бадаева дом 6.  Ресторан радует приятной атмосферой и позволяетт клиентам отдохнуть под звуки приятной музыки и в уютной атмосфере. В центре зала установлены кресла-качели, позволяющие ощутить чувство легкости и беззаботности.

IMG_1113.1.JPG IMG_1109.1.JPG

  Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация учета запасов сырья на кухне и в баре
  • Автоматизация процесса обслуживания гостей бара

Предложенное решение

В качестве фронт-офисного решения был предложен программный продукт "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС", а в качестве бэк-офисного решения - "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС". Оборудование клиент решил купить в другом месте.

Ключевые результаты

123.jpg

В результате внедрения программных продуктов семейства "Трактиръ", разработанных Группой компаний "СофтБаланс", удалось полностью реализовать все задачи, поставленные заказчиком: ведется учет продаж в разрезе клиентов и автоматизирован складской учет.

Сотрудниками Департамента торговых систем было проведено обучение сотрудников заказчика. Обучающиеся были разделены на группы в зависимости области применения программы. Обучаться начали заблаговременно, чтобы детально изучить функционал программы.

Программное обеспечение



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Секреты управления эмоциональным выбором в ресторане

    Маркетологам хорошо известно, что человек делает выбор, руководствуясь эмоциями. Последние исследования, проведенные в данной области, показывают, что это происходит неосознанно примерно в 90% случаев

    читать
  • Технологии геймификации в ресторанном маркетинге

    Кроме классических дисконтных методов вовлечения клиента в диалог существуют и так называемые «игровые» методы, которые также называются методами «геймификации»...

    читать
  • Контроль остатков пива в ЕГАИС

    31 мая 2017 года на сайте ФСРАР была размещена новость о необходимости поддержания актуальных остатков по немаркируемой алкогольной продукции. Что с этим делать, читайте в нашей статье

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"