+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru

Лаунж-бар Smoking

Лаунж-бар Smoking


Специалисты Группы компании "СофтБаланс" автоматизировали Lounge-Bar Smoking на базе программных продуктов "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС" и "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС".

Проект автоматизации реализован в 2014 г.

Заказчик

Первый уютный лаунж-бар сети Smoking открыл свои двери в спальном районе Санкт-Петербурга в 2014 году на улице Бадаева дом 6.  Ресторан радует приятной атмосферой и позволяетт клиентам отдохнуть под звуки приятной музыки и в уютной атмосфере. В центре зала установлены кресла-качели, позволяющие ощутить чувство легкости и беззаботности.

IMG_1113.1.JPG IMG_1109.1.JPG

  Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация учета запасов сырья на кухне и в баре
  • Автоматизация процесса обслуживания гостей бара

Предложенное решение

В качестве фронт-офисного решения был предложен программный продукт "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС", а в качестве бэк-офисного решения - "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС". Оборудование клиент решил купить в другом месте.

Ключевые результаты

123.jpg

В результате внедрения программных продуктов семейства "Трактиръ", разработанных Группой компаний "СофтБаланс", удалось полностью реализовать все задачи, поставленные заказчиком: ведется учет продаж в разрезе клиентов и автоматизирован складской учет.

Сотрудниками Департамента торговых систем было проведено обучение сотрудников заказчика. Обучающиеся были разделены на группы в зависимости области применения программы. Обучаться начали заблаговременно, чтобы детально изучить функционал программы.

Программное обеспечение



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • MESO: Как быстро вывести бизнес в on-line

    Сейчас не самое лучшее время для дорогих экспериментов. Поэтому наибольший интерес у нас вызывают сервисы, которые с минимальными вложениями позволяют вам открыть новые рынки для вашего бизнеса.

    читать
  • Автоматизация доставки и call-центра в ресторане

    О собственном call-центре рано или поздно задумывается большинство владельцев ресторанов, и особенно это касается больших и сетевых заведений. Зачем вообще нужен этот сервис и какие задачи он решает?

    читать
  • Как заполнять журнал учета розничных продаж алкоголя в ресторане

    22 июня 2015 года был опубликован Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (ФС РАР) от 19 июня 2015 г. №164. Именно этим документом с 01.01.2016 был введен в действие новый порядок заполнения журнала учета объема розничных продаж алкоголя.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"