+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Мини-кафе Simple Pizza

Мини-кафе Simple Pizza

Мини-кафе Simple Pizza


Специалисты Группы компании "СофтБаланс" автоматизировали процесс обслуживания гостей в мини-кафе Simple Pizza на базе программного продукта "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС".

Проект автоматизации реализован в 2014 г.

Заказчик

В Группу компаний "СофтБаланс" обратился давний клиент Департамента торговых систем из города Мурманск. В качестве развития своего бизнеса Заказчик решил открыть небольшое кафе-пиццерию под названием Simple Pizza в спальном районе Санкт-Петербурга на проспекте Просвещения. К выбору клиентов мини-кафе представлены самые популярные пиццы по демократичным ценам. На первом этапе клиент решил отказаться от учета и автоматизировать только процесс обслуживания гостей и печати марок на кухню.

IMG_1123.1.JPG IMG_1115.1.JPG

  Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизация процесса обслуживания гостей бара и кухни.

Предложенное решение

В качестве фронт-офисного решения был предложен программный продукт "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС".

Ключевые результаты

В результате внедрения программного продукта "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС", разработанного Группой компаний "СофтБаланс", реализованы все задачи, поставленные Заказчиком.

Сотрудниками Департамента торговых систем была проведена сборка и обучение сотрудников заказчика в один день. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу программы обучение было сведено к минимуму, а пользователи за короткое время оформили меню в программе и приступили к работе.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

  • Принтер документов FPrint-22 для ЕНВД
  • Денежный ящик Posiflex CR4000
  • Сенсорный терминал-моноблок АТОЛ VIVA

IMG_1117.1.JPG IMG_1118.1.JPG



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Партизанский маркетинг в ресторане

    ... если у вас нет неограниченного бюджета на рекламу, следует использовать креативный подход, нестандартные рекламные носители, фишки и оригинальные идеи.

    читать
  • Забудьте слово «НЕТ»!

    Впечатление, которое формируется у гостя после посещения ресторана, является результатом целой гаммы чувств, эмоций, образов, и т.п. 
    И в этой гамме негативные впечатления, к сожалению, имеют гораздо больший вес, чем положительные...

    читать
  • Порядок перехода на новые правила торговли по 54-ФЗ

    Переход предприятия на новые правила контроля за осуществлением наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт не простой процесс, связанный с серьезными затратами и существенными рисками.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"