Кафе "Семь звезд" автосалона "Автомир"

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали кафе автосалонов "Автомир" на Дунайском проспекте и на проспекте Науки.

Заказчик

Кафе "Семь звезд" (ООО "Семь Звезд") обслуживают сотрудников автосалонов "Автомир" и их посетителей. В рамках данного внедрения автоматизация проходила в кафе на Дунайском проспекте и на проспекте Науки. Меню включает широкий ассортимент горячих напитков и закусок; по дополнительному заказу на кухню готовится полноценный обед. Кафе рассчитано на 20 посадочных мест. Обслуживание производит один бармен-кассир (около 120 заказов в день).

IMG_0008.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • автоматизация работы бармена-кассира
  • организация системы скидок
  • ведение учета
  • обеспечение надежной и безотказной работы комплекса в целом
  • загрузка/выгрузка данных в товаро-учетную часть
  • обеспечение мобильного доступа в Интернет

Предложенное решение

Для автоматизации работы кафе была выбрана система "АТОЛ: Рабочее место кассира Проф", работающая в компьютерно-кассовых системах на базе фискального регистратора. Учетные операции бэк-офиса кафе было решено вести на базе программного продукта "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС", собственной разработки ГК "СофтБаланс".

Ключевые результаты

Задачи клиента в результате данного внедрения были успешно решены. Заказчик высоко оценил эффективность работы, отметив хорошую организацию учета и возросшую скорость обслуживания клиентов. Монтаж сети был произведен за 1 дня; установка и настройка оборудования заняла 3 дня. Обучение персонала проходило в течение двух дней. В ходе внедрения было автоматизировано 2 рабочих места класса «фронт-офис» и 3 места класса бэк-офис.

Детали внедрения

Рабочее место бармена-кассира автоматизировано на базе POS-системы ForPOSt 5215s со сканером штрихкодов Datalogic GRYPHON D130 и фискальным регистратором Феликс РК. Организована система скидок; регистрация сотрудников стала производиться с помощью карт с магнитной полосой и штрихкодом.

В целях обеспечения надежности и безотказности работы комплекса оборудование было подключено к источникам бесперебойного питания мощностью 500 V/A фирмы MGE.

Для загрузки/выгрузки данных в товаро-учетной части организована технология автоматического двухстороннего обмена данными через e-mail. Поскольку в кафе отсутствовал Интернет-канал, был настроен мобильный доступ (при помощи технологии GPRS). Это позволило оперативно и без участия пользователя отправлять данные о продажах в офис клиента и обновлять товарную базу на POS-терминале.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС ред. 4.5"
  • "АТОЛ: Рабочее место кассира Проф"
  • "1С: Бухгалтерия 7.7"
  • Windows 2000 Professional

Торговое оборудование

  • POS-система ForPOSt 5215s
  • сканер штрихкодов Datalogic GRYPHON D130
  • фискальный регистратор Феликс РК
  • ИБП MGE 500 V\A

IMG_0007.jpg

Программное обеспечение
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close