+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан в Тойота-центре "Приморский"

Ресторан в Тойота-центре "Приморский"

Ресторан в Тойота-центре "Приморский"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали ресторан в Тойота-центре "Приморский" на базе программных продуктов "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС" и "Трактиръ: Head-Office v.1 БИЗНЕС".

Проект автоматизации реализован в 2015 году.

Заказчик

Новый ресторан располагается в здании автоцентра «Тойота Приморский» на втором этаже. Здесь гости автоцентра могут отдохнуть и скоротать время в ожидании своих любимых автомобилей. Ресторан обслуживает около 70 посетителе в день, предлагая своим гостям европейское меню и интересный интерьер.

Ресторан в Тойота-центре Ресторан в Тойота-центре

Цели и задачи автоматизации

  • Ведение полноценного учета остатков сырья и продуктов на кухне и в баре.
  • Автоматизация процесса обслуживания посетителей.

Предложенное решение

Руководство ресторана уже имело опыт работы с программными продуктами "Трактиръ". Для автоматизации нового ресторана было выбрано самое современное программное обеспечение этой же линейки: "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" и "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС".

Ключевые результаты

В результате внедрения программ семейства "Трактиръ" удалось реализовать все задачи, поставленные заказчиком:

  • автоматизирован процесс обслуживания гостей
  • на любой момент времени можно оценить остатки сырья на складах
  • каждый день руководители кафе могут получать достоверную информацию о выручке и прибыли приносимую кафе.
  • анализировать выручку в разрезе столов, официантов и т.п.

Детали внедрения

Сотрудниками Департамента торговых систем было проведено обучение бухгалтера-калькулятора. За считаные часы было смонтировано оборудование в ресторане и проведено обучение официантов и кассиров. На данный момент оказываются консультации по горячей линии.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

  • Сенсорный терминал-моноблок АТОЛ VIVA
  • Принтер чеков Posiflex Aura-9000
  • ККМ "FPrint-22К"
  • Денежный ящик Posiflex CR4000
  • Комплект авторизационных карт
Ресторан в Тойота-центре

Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Автоматизация доставки и call-центра в ресторане

    О собственном call-центре рано или поздно задумывается большинство владельцев ресторанов, и особенно это касается больших и сетевых заведений. Зачем вообще нужен этот сервис и какие задачи он решает?

    читать
  • Основные отличия ФФД 1.2

    Уже после 6 августа 2021 года поставить на учет или перерегистрировать можно будет только кассу, поддерживающую ФФД 1.2 - новый формат фискальных документов. Чем он отличается от старого и как подготовиться к его применению

    читать
  • SMM в ресторане как инструмент для увеличения продаж

    В социальных сетях только на просторах рунета зарегистрировано более ста тысяч сообществ заведений общепита. Зачем нужен SMM в ресторане?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"