+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан в Тойота-центре "Приморский"

Ресторан в Тойота-центре "Приморский"

7_october.png
Ресторан в Тойота-центре "Приморский"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали ресторан в Тойота-центре "Приморский" на базе программных продуктов "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС" и "Трактиръ: Head-Office v.1 БИЗНЕС".

Проект автоматизации реализован в 2015 году.

Заказчик

Новый ресторан располагается в здании автоцентра «Тойота Приморский» на втором этаже. Здесь гости автоцентра могут отдохнуть и скоротать время в ожидании своих любимых автомобилей. Ресторан обслуживает около 70 посетителе в день, предлагая своим гостям европейское меню и интересный интерьер.

Ресторан в Тойота-центре Ресторан в Тойота-центре

Цели и задачи автоматизации

  • Ведение полноценного учета остатков сырья и продуктов на кухне и в баре.
  • Автоматизация процесса обслуживания посетителей.

Предложенное решение

Руководство ресторана уже имело опыт работы с программными продуктами "Трактиръ". Для автоматизации нового ресторана было выбрано самое современное программное обеспечение этой же линейки: "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" и "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС".

Ключевые результаты

В результате внедрения программ семейства "Трактиръ" удалось реализовать все задачи, поставленные заказчиком:

  • автоматизирован процесс обслуживания гостей
  • на любой момент времени можно оценить остатки сырья на складах
  • каждый день руководители кафе могут получать достоверную информацию о выручке и прибыли приносимую кафе.
  • анализировать выручку в разрезе столов, официантов и т.п.

Детали внедрения

Сотрудниками Департамента торговых систем было проведено обучение бухгалтера-калькулятора. За считаные часы было смонтировано оборудование в ресторане и проведено обучение официантов и кассиров. На данный момент оказываются консультации по горячей линии.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

  • Сенсорный терминал-моноблок АТОЛ VIVA
  • Принтер чеков Posiflex Aura-9000
  • ККМ "FPrint-22К"
  • Денежный ящик Posiflex CR4000
  • Комплект авторизационных карт
Ресторан в Тойота-центре

Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Как правильно отправить ККМ на самоизоляцию

    Современные кассы не могут нормально работать без обмена данными с ОФД более 30 дней. Карантин и самоизоляция могут затянуться и на более длительный срок. Что сделать, чтобы ваша касса нормально заработала после карантина мы обсудим в нашей статье.

    читать
  • Программы мобильной лояльности в ресторане

    Дисконтные карты и накопительные системы бонусов действительно работают и по-прежнему помогают превращать случайных гостей в постоянных клиентов ресторана, однако задумывались ли вы о том, насколько они эффективны?

    читать
  • Разъяснения ФСРАР по учету алкоголя для ресторанов

    ФСРАР обошел исключения ФЗ-171 и обязал рестораны регистрировать свои продажи алкогольной продукции в ЕГАИС. Отличием от магазинов стало то, что такие продажи разрешено регистрировать один раз в день одним документом по итогам продаж, а не каждым чеком, пробитым на кассе, как в рознице.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"