Кафе-кондитерская "Прокофий"
Проект автоматизации кафе-кондитерской "Прокофий"
![]() |
Специалисты компании "СофтБаланс" автоматизировали работу популярного петербургского бистро "Прокофий" на базе системы "Трактиръ".
Проект автоматизации реализован в 2006 году.
Заказчик
ООО "Сигма". Бистро "Прокофий" хорошо известно жителям Петербурга и его гостям: оно расположено в туристическом центре исторической части города, на углу Итальянской улицы и набережной канала Грибоедова. Его постоянные посетители - туристы, студенты, работники близлежащих офисов. Здесь можно быстро, вкусно и недорого поесть (стоимость комплексного обеда – около 118 рублей). В меню горячие блюда и супы, гарниры и кондитерские изделия. Важное достоинство – высокая скорость обслуживания. В зале работают 2 официанта и 2 бармена-кассира.
Бистро на 150 посадочных мест состоит из трех зон, залов для курящих и некурящих, шведского стола.
Заведение отличается высокой точностью в ведении учета, что является результатом слаженной работы сотрудников бухгалтерии и производства. При наличии более 1500 калькуляционных карточек и большого оборота товаров/блюд итоги инвентаризации отличает высокая точность, которая говорит о грамотной и аккуратной работе коллектива. За день бистро обслуживает около 500 посетителей.
Цели и задачи автоматизации
- улучшение качества обслуживания
- повышение эффективности работы
- автоматизация работы официантов и барменов
- обеспечение надежной безотказной работы всего комплекса и торгового оборудования
- рост лояльности посетителей
Предложенное решение
Для автоматизации работы фронт-офиса бистро был предложен программный продукт "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ", предназначенный для решения управленческих и маркетинговых задач предприятий общественного питания и индустрии развлечений.
Ключевые результаты
В процессе внедрения задачи, поставленные клиентом, были решены сотрудниками "СофтБаланса" прямо на месте, в рамках типовой конфигурации. После завершения работ над проектом было отмечено увеличение пропускной способности бистро. Персонал оценил легкость управления меню и четкую связь с кухней через принтер марок.
Внедрение было проведено быстро благодаря плодотворной работе на этапе проектирования инженерных сетей. Автоматизировано 2 рабочих места класса фронт-офис и 5 мест класса бэк-офис. Монтаж сети занял 3 дня, установка и настройка оборудования – 5 дней, обучение – 1 день.
Детали внедрения
Работа кассиров-барменов автоматизирована на базе двух ПК с программируемыми клавиатурами Posiflex 3100, принтера кухни Aura 7000, звонка для кухни и фискальных регистраторов «Штрих ФР-К». Для обеспечения надежности и безотказности работы комплекса и торгового оборудования была проложена отдельная электросеть, защищенная источником бесперебойного питания мощностью 500 V/A фирмы MGE.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ"
- "1С: Бухгалтерия 8.0"
- Windows 2000 Professional
Торговое оборудование
- принтер Aura 7000
- ИБП MGE 500 Elips Premium USB Serial
-
Воровство на кухне. Как бороться?
«Шведский стол» и банкеты также часто оказываются поводом поживиться за счет клиента. Рассмотрим возможные схемы обмана на кухне, а также методы борьбы с ними средствами систем автоматизации.
читать
-
Новые требования по учету остатков в ЕГАИС
19 апреля 2016 года на сайте ФСРАР опубликована новая методика учета остатков алкогольной продукции для розничного сегмента ЕГАИС. Она кардинально меняет подход к работе с ЕГАИС для общепита и для организаций, торгующих пивом.
читать -
Что делать тем, кто не успевает перейти на on-line кассы
Уже сейчас понятно, что многие предприятия просто не успеют перейти на on-line кассы к 01.07.17. И те кто не успеют, будут разделены на "добросовестных" и "не очень"... В чем отличие одних от других и как подстраховаться в такой ситуации.
читать