Столовая НТФФ "Полисан"
![]() |
Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали на базе программного продукта "Трактиръ: Front-Office" столовую, предназначенную для питания сотрудников завода научно-технологической фармацевтической фирмы "Полисан".
Заказчик
Научно-технологическая фармацевтическая фирма "Полисан" – российский производитель оригинальных препаратов Циклоферон, Реамберин, Цитофлавин и Ремаксол. Сегодня "Полисан" входит в число ведущих российских фармпроизводителей. Численность сотрудников компании насчитывает около 1400 человек.
В ГК "СофтБаланс" обратились специалисты фармацевтической фирмы "Полисан" с нестандартной задачей. Руководство преследовало цель автоматизироваться сбор информации об обедах сотрудников на будущую неделю для централизованного заказа у производителя обедов для завода. По правилам организации сотрудники могут заказать обед из предлагаемого ассортимента, разного на каждый день. Далее на основании этих данных формируется заказ поставщику на изготовление обедов. Когда сотрудник приходит за своим обедом, в системе отмечается получение обеда сотрудником. Далее эта информация передается в бухгалтерию для удержания денежных средств из зарплаты сотрудника. Идентификация сотрудников происходит через карты доступа, используемые сотрудниками для доступа в помещения завода.
Цели и задачи автоматизации
Основной целью стала автоматизация централизованного заказа обедов у поставщика корпоративного питания.
Предложенное решение
Для реализации был выбран программный продукт "Трактиръ: Front-Office v4.", так как он разработан на платформе 1С и хорошо поддается доработке под конкретные требования заказчика.
Ключевые результаты
Сотрудниками Департамента торговых систем СофтБаланс была проведена предпроектная подготовка, в результате которой были разобраны все бизнес-процессы заказчика и предложены варианты реализации проекта.
Доработки проекта
- Были выполнены доработки, упрощающие и оптимизирующие интерфейс;
- Разработаны необходимые формы отчетности для поставщика и бухгалтерии.
Программное обеспечение
- Трактиръ: Front-Office v4.;
- Трактиръ: Front-Office v4. Дополнительное РАБОЧЕЕ МЕСТО;
- Трактиръ: Front-Office v4. Модуль РМ. ГОСТЕПРИИМСТВО;
- 1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место.
Торговое оборудование
- Сенсорный моноблок 15" Posbank Apexa;
- КСУ-125 Контрольный считыватель USB (карты HID и EM-marine).
-
Меню без дефицита
В ресторан ходят, прежде всего, есть и процент аудитории, которая не считает еду краеугольным камнем в выборе заведения, весьма незначителен.
Что Вы собираетесь предлагать гостям? Каков бы ни был ваш ответ, совет один: пересмотрите свои ресурсы, взвесьте все "за" и "против".читать -
Безопасность товара и имущества ресторана
Чтобы обезопасить товар, инвентарь и основные средства прежде всего нужны лояльные и хорошо обученные сотрудники. И некоторые правила системы безопасности ресторана. Статья Виолы Гвоздовской
читать -
Как помочь официанту быстро выучить меню?
Официант – лицо ресторана. От него зависит то впечатление, которое останется от заведения у гостя. Ведь хороший официант может своим обслуживанием, вниманием и заботой загладить ошибки кухни, а может и перечеркнуть своей невнимательностью многие достоинства ресторана.
читать