+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Кафе "Пирог Пирогович"

Кафе "Пирог Пирогович"

Кафе "Пирог Пирогович"


Автоматизацией кафе "Пирог Пирогович" на базе программных продуктов "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС" и "Frontol. Ресторан v.4.x" занимались специалисты ГК "СофтБаланс".

Проект автоматизации реализован в 2011 году.

Заказчик

"Пирог Пирогович" - кафе, расположенное в самом центре Санкт-Петербурга, у Московского вокзала и гостиницы "Ленинград". Как следует из названия, специализация заведения - пироги самых разнообразных видов. Во внутреннем оформлении помещения использовались сельские мотивы, за счет чего удалось создать яркий контраст по сравнению с бурной городской жизнью за стенами кафе. По задумке владельцев заведения, здесь посетители словно оказываются за сотни километров от города, отдыхая от суеты мегаполиса.

DSC06091.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • единый учет работы нескольких заведений
  • переход на упрощенную систему налогообложения
  • повышение качества и оперативности обслуживания
  • уведомление кухни о поступивших заказах
  • контроль приготовления заказов

Предложенное решение

На момент начала работ в рамках данного внедрения, владельцы кафе уже имели опыт работы с ГК "СофтБаланс". Для автоматизации заведения была выбрана конфигурация "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС" (профессиональная система класса бэк-офис), чтобы заказчик мог вести единый учет работы сразу нескольких точек. Рабочее место кассира было решено автоматизировать на базе ПО "Frontol. Ресторан v.4.x".

Ключевые результаты

Благодаря установленному программному решению "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС" заказчик получил возможность объединить учет всех своих заведений в единую учетную систему. Было автоматизировано рабочее место кассира и настроены функции, необходимые для удобного и быстрого обслуживания посетителей. Автоматизировано 1 рабочее место фронт-офиса и 1 рабочее место бэк-офиса. Установка и настройка оборудования заняла 5 дней. Обучение сотрудников проводить не потребовалось.

Детали внедрения

Кассовое рабочее место было автоматизировано с использованием комплекса ForPOSt Ресторан, включающего все необходимое для работы заведения: 15-ти дюймовый сенсорный моноблок, фискальный регистратор FPrint-02K с широкой лентой для печати высокоинформативных и представительных чеков, денежный ящик, считыватель магнитных карт MSR12, а также программный продукт Frontol. Ресторан v.4.x.

Кроме того, на рабочем месте установлен дисплей покупателя Posiflex PD-2800.

Используются 2 сетевых принтера Posiflex Aura-6800, предназначенных для уведомления кухни и контроля приготовления заказов.

Особенности

Для перехода на упрощенную систему налогообложения к типовой конфигурации "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС" был установлен дополнительный комплект отчетов "Камин: Упрощенка-15".

По просьбе заказчика специалисты "СофтБаланса" произвели модификацию документов, печатаемых на принтере и фискальном регистраторе, что повысило удобство работы поваров и официантов.

Особенностью внедрения стало также отсутствие в кафе локальной вычислительной сети; учетная система была установлена на ноутбуке.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС"
  • Frontol. Ресторан v.4.x

Торговое оборудование

  • ForPOSt Ресторан
  • сенсорный моноблок 15"
  • денежный ящик
  • считыватель магнитных карт MSR12
  • принтеры Posiflex Aura-6800 (2 шт.)

DSC06088.JPG



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Решения




Публикации
  • Как повысить эффективность работы летней террасы

    Открытие летней террасы часто является единственным способом для ресторана хоть как-то сгладить отток посетителей летнего сезона. При этом затраты на открытие должны окупиться всего лишь за три-четыре месяца, поэтому эффективность работы такого "летника"  очень важна. В этой статье мы поговорим о том, как повысить эту эффективность.

    читать
  • Как правильно отправить ККМ на самоизоляцию

    Современные кассы не могут нормально работать без обмена данными с ОФД более 30 дней. Карантин и самоизоляция могут затянуться и на более длительный срок. Что сделать, чтобы ваша касса нормально заработала после карантина мы обсудим в нашей статье.

    читать
  • Возможности мобильных приложений для ресторана

    Наличие мобильных приложений становится преимуществом заведения перед конкурентами, такой ресторан гораздо интереснее публике. Какие задачи способно решить использование мобильных устройств в ресторане?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"