Кафе "Пирог Пирогович"
![]() |
Автоматизацией кафе "Пирог Пирогович" на базе программных продуктов "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС" и "Frontol. Ресторан v.4.x" занимались специалисты ГК "СофтБаланс".
Проект автоматизации реализован в 2011 году.
Заказчик
"Пирог Пирогович" - кафе, расположенное в самом центре Санкт-Петербурга, у Московского вокзала и гостиницы "Ленинград". Как следует из названия, специализация заведения - пироги самых разнообразных видов. Во внутреннем оформлении помещения использовались сельские мотивы, за счет чего удалось создать яркий контраст по сравнению с бурной городской жизнью за стенами кафе. По задумке владельцев заведения, здесь посетители словно оказываются за сотни километров от города, отдыхая от суеты мегаполиса.
Цели и задачи автоматизации
- единый учет работы нескольких заведений
- переход на упрощенную систему налогообложения
- повышение качества и оперативности обслуживания
- уведомление кухни о поступивших заказах
- контроль приготовления заказов
Предложенное решение
На момент начала работ в рамках данного внедрения, владельцы кафе уже имели опыт работы с ГК "СофтБаланс". Для автоматизации заведения была выбрана конфигурация "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС" (профессиональная система класса бэк-офис), чтобы заказчик мог вести единый учет работы сразу нескольких точек. Рабочее место кассира было решено автоматизировать на базе ПО "Frontol. Ресторан v.4.x".
Ключевые результаты
Благодаря установленному программному решению "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС" заказчик получил возможность объединить учет всех своих заведений в единую учетную систему. Было автоматизировано рабочее место кассира и настроены функции, необходимые для удобного и быстрого обслуживания посетителей. Автоматизировано 1 рабочее место фронт-офиса и 1 рабочее место бэк-офиса. Установка и настройка оборудования заняла 5 дней. Обучение сотрудников проводить не потребовалось.
Детали внедрения
Кассовое рабочее место было автоматизировано с использованием комплекса ForPOSt Ресторан, включающего все необходимое для работы заведения: 15-ти дюймовый сенсорный моноблок, фискальный регистратор FPrint-02K с широкой лентой для печати высокоинформативных и представительных чеков, денежный ящик, считыватель магнитных карт MSR12, а также программный продукт Frontol. Ресторан v.4.x.
Кроме того, на рабочем месте установлен дисплей покупателя Posiflex PD-2800.
Используются 2 сетевых принтера Posiflex Aura-6800, предназначенных для уведомления кухни и контроля приготовления заказов.
Особенности
Для перехода на упрощенную систему налогообложения к типовой конфигурации "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС" был установлен дополнительный комплект отчетов "Камин: Упрощенка-15".
По просьбе заказчика специалисты "СофтБаланса" произвели модификацию документов, печатаемых на принтере и фискальном регистраторе, что повысило удобство работы поваров и официантов.
Особенностью внедрения стало также отсутствие в кафе локальной вычислительной сети; учетная система была установлена на ноутбуке.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС"
- Frontol. Ресторан v.4.x
Торговое оборудование
- ForPOSt Ресторан
- сенсорный моноблок 15"
- денежный ящик
- считыватель магнитных карт MSR12
- принтеры Posiflex Aura-6800 (2 шт.)
-
Рекомендации по подготовке к ЕГАИС 3.0
Что нужно сделать, чтобы переход на ЕГАИС 3.0 не прошел для вас мучительно больно.
читать -
Воровство в зале ресторана. Как сохранить выручку?
Зал ресторана - это широкий простор для мошенничества, поскольку официанты здесь работают с «живыми» деньгами (в отличие от, например, кухни). Вот уж действительно, есть где «развернуться»!
читать -
Что делать тем, кто не успевает перейти на on-line кассы
Уже сейчас понятно, что многие предприятия просто не успеют перейти на on-line кассы к 01.07.17. И те кто не успеют, будут разделены на "добросовестных" и "не очень"... В чем отличие одних от других и как подстраховаться в такой ситуации.
читать