Гранд-кафе "Пятый форт"
Проект автоматизации кафе пятый форт
![]() |
Специалисты Группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали кафе "V-ФОРТ" на базе программных продуктов "Трактиръ: Back-Office v2.0 ПРОФ" и "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ".
Проект реализован в 2011 году
Заказчик
Гранд-кафе "Пятый форт" - это кафе, построенное в виде морского форта, по аналогии с фортами Финского залива. Проходящее рядом Приморское шоссе и озеро Разлив делают это место удобным и привлекательным для туристов.
Цели и задачи автоматизации
- создание полноценного рабочего места бармена-кассира;
- автоматизация переноса данных о продажах в учетную систему
Предложенное решение
Гранд-кафе "Пятый форт" - старый клиент Департамента торговых систем Группы компаний "СофтБаланс". Ещё в 2007 году кафе было автоматизировано на автономной ККМ и программном продукте "Трактиръ: Стандарт". Спустя пять лет руководство кафе опять обратилось в нашу компанию и для решения поставленных задач автоматизации клиенту были предложены программные продукты "Трактиръ: Back-Office ПРОФ, ред 2" и система "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС".
Ключевые результаты
Рабочее место кассира было организовано с использованием 15-ти дюймового сенсорного терминала-моноблока Posiflex KS-6815N и принтера счетов Posiflex Aura-8000. Такой же принтер, но для печати марок установлен на кухню.
В рамках автоматизации был организован online-сервис, позволяющий бронировать столики прямо в системе "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС" через сайт заведения. Для управления потерями при инвентаризации бара, в конфигурации "Трактиръ: Back-Office ПРОФ, ред 2" реализован отчёт, позволяющий видеть итоги переучёта в розничных ценах.
Программное обеспечение
Торговое оборудование
- Сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-6815N
- Ридер магнитных карт Posiflex SD-400Z
- Принтер чеков Posiflex Aura-8000
-
Стоп-лист. Механизм решения негативных ситуаций в ресторане
Каждый посетитель ресторана сталкивался с неприятной ситуацией, когда в ответ на желание заказать тщательно выбранное блюдо официант (некоторое время спустя) возвращался с «новостью»: извините, мол, это блюдо мы приготовить не сможем. Как этого избежать?
читать
-
Меню без дефицита
В ресторан ходят, прежде всего, есть и процент аудитории, которая не считает еду краеугольным камнем в выборе заведения, весьма незначителен.
Что Вы собираетесь предлагать гостям? Каков бы ни был ваш ответ, совет один: пересмотрите свои ресурсы, взвесьте все "за" и "против".читать -
Изменения в правилах работы с ЕГАИС
Читаем вместе постановление правительства №1459 от 29 декабря 2015 года "О функционировании единой государственной автоматизированной
читать
информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"