+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Пивной бар "Папанин Бар"

Пивной бар "Папанин Бар"

Пивной бар "Папанин Бар"

Пивной бар "Папанин Бар"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу пивного бара "Папанин Бар" на базе конфигураций "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ" и "Трактиръ: Back-Office ПРОФ".

Проект автоматизации реализован в 2008 году.

Заказчик

ООО "Агентство «Менеджер", пивной бар "Папанин Бар". Расположен у метро "Звездная". Дизайн заведения оформлен довольно оригинальным образом: барная стойка выполнена в виде подводной лодки в стиле "Капитан НЕМО", на зеркальном потолке разместились льдины и айсберги, а синие стены позволяют ощутить себя в роли подводного путешественника. Зал, рассчитанный на 10 столиков (40 посадочных мест), оснащен плазменными панелями, где транслируются спортивные передачи и интересные программы. Посетителей обслуживают бармен и два официанта.

Это первый автоматизированный бар сети "Папанин".

Изображение 014-1.jpg

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества обслуживания
  • сокращение ошибок
  • сокращение времени обслуживания посетителей
  • получение подробной аналитической отчетности
  • ведение учета
  • обмен данными между фронт-офисом и бэк-офисом
  • контроль действий персонала

Предложенное решение

Работу фронт-офиса было решено автоматизировать на базе системы "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ", а работу бэк-офиса – на базе системы "Трактиръ: Back-Office ПРОФ", разработанной на платформе "1С: Предприятие 8.1". Оба программных продукта – собственные разработки компании "СофтБаланс".

Ключевые результаты

Работа официантов и бармена с новой системой фронт-офиса стала более эффективной; сократилось количество ошибок; обслуживание стало более оперативным. Возможности программного продукта "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" полностью удовлетворили запросы бухгалтера, поскольку они решают ключевые задачи учета. Установка и настройка оборудования была произведена за три дня.

Детали внедрения

Установленные системы позволили решить задачи, поставленные заказчиком (управленческие и маркетинговые задачи данного заведения). Рабочие места класса «фронт-офис», автоматизированные на базе "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ" (разработка на базе "1С: Предприятие 7.7") с его развитыми функциональными возможностями, способствовали повышению эффективности бизнеса и повышению лояльности посетителей бара. Удалось сократить количество рутинных операций в учете (типовые печатные формы, автоматический расчет себестоимости, справочники продуктов и блюд); были автоматизированы различные области учета.

ПП "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" обеспечил высокую эргономику ведения учета и необходимых типов отчетности, а также позволил организовать обмен данными с фронт-офисными системами. Важными результатами внедрения явилась достаточная степень контроля и управления заведением; сокращение количества текущих расчетов.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ"
  • "Трактиръ: Back-Office ПРОФ"
  • "1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ"
  • "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"

Торговое оборудование

  • ККМ Штрих-КОМБО-ФР-К
  • программируемая клавиатура Posiflex КВ-3100

Изображение 007.jpg



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Контроль остатков пива в ЕГАИС

    31 мая 2017 года на сайте ФСРАР была размещена новость о необходимости поддержания актуальных остатков по немаркируемой алкогольной продукции. Что с этим делать, читайте в нашей статье

    читать
  • Как повысить эффективность работы летней террасы

    Открытие летней террасы часто является единственным способом для ресторана хоть как-то сгладить отток посетителей летнего сезона. При этом затраты на открытие должны окупиться всего лишь за три-четыре месяца, поэтому эффективность работы такого "летника"  очень важна. В этой статье мы поговорим о том, как повысить эту эффективность.

    читать
  • Десять советов по продвижению бренда ресторана

    История, рассказанная о ресторане, должна находить отклик в сердцах гостей и не оставлять их равнодушными. Как правильно это делать?

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"