+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан "Палермо"

Ресторан "Палермо"

Автоматизация ресторана "Палермо"

Переход с ЕНВД.png
Ресторан "Палермо"


Специалисты Группы компаний "СофтБаланс" осуществили переход ресторана "Палермо" на "Трактиръ: Front-Office 4"

Проект реализован в 2017-2018 гг.

Заказчик

Расположенный рядом с Невским проспектом, на набережной реки Фонтанки ресторан "Палермо" гармонично сочетает итальянскую и европейскую кухни с атмосферой респектабельного и одновременно демократичного заведения. Особая изюминка ресторана – музыкальные программы с живым эстрадным вокалом, которые предлагаются гостям по вечерам.

"Палермо" – светлый и просторный ресторан, рассчитанный на 50 посадочных мест. Жемчужно-белые стены, утопающие в зелени, уединенный подиум с мягкими диванами цвета морской волны, элегантная мебель из массива дерева и настенные фрески с видами Палермо передают атмосферу беспечного отдыха и ощущение предвкушения праздника. По вечерам при приглушенном освещении ресторан становится особенно романтичным.

В меню "Палермо" помимо классических блюд итальянской кухни можно найти аппетитные стейки, свежайшие сибас и тунец, легкие и сытные салаты и супы. Уникальный вкус каждому блюду придают фирменные соусы, приготовленные по особому рецепту шеф-повара.

До внедрения в ресторане использовался "Трактиръ: Front-Office v.1" и "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС".

 Ресторан "Палермо" 

Цели и задачи 

  • Соответствие новому порядку применения контрольно-кассовой техники в рамках ФЗ-54;
  • Возможность автоматического формирования вскрытия алкогольной тары;
  • Использование новых возможностей современного программного обеспечения;
  • Сохранение наработанных годами отчетов, форм документов и бизнес процессов.

Ключевые результаты

Сотрудниками Департамента торговых систем совместно с клиентом было составлено техническое задание, учитывающее требования к новой системе. После чего сотрудники ГК "СофтБаланс" приступили к доработкам.

После проверки всех выполненных доработок со стороны заказчика было принято решение запускать новую систему в работу.

Переход с предыдущей версии "Трактиръ: Front-Office v.1" был осуществлен за один день без остановки работы ресторана.

Доработки проекта

  • Создание с нуля обмена "Трактиръ: Front-Office v.4" и "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС" на платформе 7.7;
  • Перенос необходимых печатных форм в новую версию;
  • Перенос необходимых отчетов;
  • Перенос специфичных бизнес-процессов.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

Ресторан "Палермо" Ресторан "Палермо"


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Похожие проекты
  • Ресторан "Гоголь"
  • Ресторан "Есенин"
  • Ресторан "Чеховъ"
  • Ресторан L. Brik Cafe
Публикации
  • Один за всех, или Кто такие эффективные менеджеры?

    Мы сорвали маску с супергероя человека-менеджера и понаблюдали за тем, как он спасает ресторан...

    читать
  • Расхождения данных с ЕГАИС: что делать при проверке ФСРАР

    Как грамотно подготовиться к проверке остатков по ЕГАИС со стороны ФСРАР и что делать в случае выявления нарушений

    читать
  • Работа с ЕГАИС после 1 ноября 2020 года

    Полный переход на поштучный учет в ЕГАИС с 1 ноября 2020 года должен мало затронуть магазины и рестораны, но некоторые его особенности все таки стоит знать и понимать.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"