+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Ресторан "Пагода"

Ресторан "Пагода"

Ресторан "Пагода"


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу ресторана вьетнамской кухни "Пагода" на базе программного обеспечения "Трактиръ".

Проект реализован в 2011 году.

Заказчик

Название ресторана вьетнамской кухни "Пагода мот кот" переводится как "Пагода на одном столбе". Это идеальный ресторанчик для любителей приятно провести время и хорошо поесть. В интерьере присутствуют элементы китайской и вьетнамской культур: резные ширмы и перегородки, созданные руками азиатских умельцев, журчание воды в зарослях, мерцание звезд на потоке, приглушенный свет. Несколько таинственная атмосфера располагает к доверительному общению и романтике. При ресторане имеется банкетный зал, который не оставит равнодушными даже искушенных гостей.

IMG_7896.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • контроль над продажами
  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • ускорение передачи заказов поварам
  • избавление от ошибок в работе персонала
  • упрощение формирования отчетов о продажах и передачи их бухгалтерии
  • учет алкоголя

Предложенное решение

Исходя из поставленных задач, для автоматизации бэк-офиса ресторана специалисты ГК "СофтБаланс" предложили программный продукт "Трактиръ: Back-Office ПРОФ", разработанный для автоматизации предприятий общественного питания, где требуется сократить рутинные операции оперативного и бухгалтерского учета. Фронт-офис было решено автоматизировать с помощью конфигурации "Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ", работа в которой значительно упрощает процессы, связанные с обслуживанием посетителей на предприятиях ресторанного бизнеса.

Ключевые результаты

Согласно задачам клиента, в результате внедрения был усилен контроль над продажами, расходом блюд и продуктов. Использование сенсорного терминала совместно с принтерами для печати марок и счетов, установленными на кухне и в баре, позволило ускорить передачу заказов поварам и упростить обслуживание клиентов; а также избавило от ошибок персонала и упростило формирование и передачу отчетов о продажах в бухгалтерию. Важным для бухгалтера оказался механизм учета алкоголя, позволивший значительно уменьшить трудоемкость формирования алкогольной декларации.

Установлено 1 рабочее место фронт-офиса и 1 рабочее место бэк-офиса. Установка и настройка оборудования заняла 4 дня; обучение сотрудников проводилось в течение 3 дней.

Детали внедрения

Потребность в автоматизации была обусловлена необходимостью усиления контроля над продажами, расходом блюд и продуктов.

Автоматизированная система состоит из одного рабочего места бухгалтера и одного рабочего места кассира. На рабочем месте бухгалтера установлена конфигурация "Трактиръ: Back-Office ПРОФ". На барной стойке установлен сенсорный POS-терминал Posiflex Jiva-5815N-B, работающий под операционной системой Windows XP Embedded и под управлением конфигурации "Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ". К POS-терминалу подключены принтеры печати бара и кухни Posiflex Aura 8000 U-B для печати марок и счетов, а так же ридер магнитных карт Posiflex SDMP-2UM для авторизации сотрудников.

Структура локальной вычислительной сети: прямое соединение между компьютером бухгалтера и рабочей станцией кассира.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Back-Office ПРОФ"
  • "Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ"

Торговое оборудование

  • сенсорный POS-терминал Posiflex Jiva-5815N-B
  • принтер счетов Posiflex Aura 8000 U-B, 2 шт.
  • ридер МК Posiflex SDMP-2UM

DSC03758.JPG



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Методология перехода на помарочный учет в ЕГАИС

    Опубликованная методология показала, что переход будет постепенным и эволюционным, с постепенной заменой партионного учета на помарочный.

    читать
  • Меню без дефицита

    В ресторан ходят, прежде всего, есть и процент аудитории, которая не считает еду краеугольным камнем в выборе заведения, весьма незначителен. 

    Что Вы собираетесь предлагать гостям? Каков бы ни был ваш ответ, совет один: пересмотрите свои ресурсы, взвесьте все "за" и "против".

    читать
  • Сырьевая матрица на службе ресторанных волшебников

    Успешный ресторатор должен обладать здоровой долей цинизма, чтобы с одной стороны самому верить в то гастрономическое чудо, которое создает ресторан для клиента, а с другой – помнить о том, из чего это чудо делается и какие затраты это за собой влечет...

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"