+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Кафе в спортивном клубе Olymp

Кафе в спортивном клубе Olymp

7_october.png
Кафе в спортивном клубе Olymp


Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали кафе спортивного клуба Olymp на улице Марата на базе современного программного обеспечения "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2015 году.

Заказчик

Сеть спортивных клубов OLYMP сочетает в себе стандартный набором услуг, особую атмосферую и возможностью выбора именно того направления в фитнесе, которое будет для вас и полезным, и интересным. Специалисты в области спорта и медицины всегда готовы сориентировать среди многообразия представленных программ в самом начале спортивного пути. Также приоритетными направлениями клубов являются семейный и детский спорт, регулярно проводятся соревнования.

OLYMP премиум-класса по адресу ул. Марата д. 5 открыл свои двери в ноябре 2010 года в самом сердце Петербурга. От остальных клубов сети и конкурентов его отдичают зал для теплой йоги, зона для функционального тренинга со специализированными тренажерами фирмы Life Fitness и Techno Gym, многофункциональный тренажер «Kenesis One». 

При эксклюзивном наборе фитнес-услуг в клубе на Марата осуществляется максимальная персонализация в обслуживании каждого клиента.

спортивный клуб олимп спортивный клуб олимп

Цели и задачи автоматизации

  • Переход на программное обеспечение, удовлетворяющее требованиям учёта общественного питания: калькуляционные карты, учёт продуктов и продукции, возможность оперативного обслуживания клиентов, а также возможность интеграции с клубной системой карт посетителей.
  • Установка учётной системы для учёта поступлений продуктов и производства. 
  • Организация обмена с "1С: Бухгалтерия предприятия"
Переход на новое программное обеспечение и интеграцию с клубной системой карт необходимо было осуществить в максимально короткие сроки.

Предложенное решение

Для быстрого решения поставленных задач Заказчику было предложено программное обеспечение "Трактиръ: Front-Office v4" на базе платформы "1С: Предприятие 8.3", что позволит быстро обеспечить интеграцию с клубной системой.

В качестве учётной системы был предложен "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС" в облаке компании "СофтБаланс". Это позволит быстро отделить учётную систему от системы продаж без необходимости организации отдельного рабочего места с персональным компьютером.

Ключевые результаты

В клубе Olymp на ул. Марата д.5, в кратчайшие сроки установлена система для обслуживания посетителей "Трактиръ: Front-Office v4", обеспечена интеграция с клубной системой для возможности оплаты покупок депозитом со счёта посетителя в фитнес-клубе.

Доработки проекта

Целью доработок стала необходимость получения информации с дебетовых карт посетителей клуба для использования суммы депозита при оплате покупок в кафе. В кафе полностью отказались от оплаты деньгами, учитывая, что в фитнес-клубе посетителям не удобно носить с собой кошелёк.

Совместно с программистом клубной системы, специалисты компании "СофтБаланс" определились со способом интеграции. В качестве решения был выбран вариант организации web-сервиса на стороне клубной системы.

Специалисты компании "Софтбаланс", выполнили доработки в "Трактиръ: Front-Office v4", позволившие с помощью web-сервисов получать из клубной системы депозит посетителя и передавать обратно сумму покупок в кафе клуба.

Детали внедрения

В течение одной недели были выполнены соответствующие доработки программы «Трактиръ: Front-Office v4» для интеграции с карточной системой клуба.

После тестирования была выполнена установка «Трактиръ: Front-Office v4» на сенсорный моноблок в кафе, выполнены необходимые настройки для формата быстрого обслуживания посетителей, подключено и настроено периферийное оборудование, обучен персонал.

На момент обращения в компанию "Софтбаланс", в кафе уже было установлено почти всё необходимое оборудование: сенсорный терминал-моноблок POSBank и чековый принтер АТОЛ RP-326. Не хватало только считывателя брелоков фитнес-клуба. Для этого было установлен считыватель карт Mifare КС-MF-USB. Авторизацию сотрудников настроили через встроенный в моноблок считыватель магнитных карт.

В день перехода на новую систему выполнено пусковое сопровождение.

Далее в облаке была развёрнута система "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС", организован обмен с системой "Трактиръ: Front-Office v4" и "1С: Бухгалтерия предприятия 2.0".

Программное обеспечение

Торговое оборудование

  • Комплект авторизационных карт
  • КС-MF-USB Контрольный считыватель 
Кафе спортклуба Олимп Кафе спортклуба Олимп

Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Забудьте слово «НЕТ»!

    Впечатление, которое формируется у гостя после посещения ресторана, является результатом целой гаммы чувств, эмоций, образов, и т.п. 
    И в этой гамме негативные впечатления, к сожалению, имеют гораздо больший вес, чем положительные...

    читать
  • Методология перехода на помарочный учет в ЕГАИС

    Опубликованная методология показала, что переход будет постепенным и эволюционным, с постепенной заменой партионного учета на помарочный.

    читать
  • Вопросы и ответы по учету остатков алкоголя в ЕГАИС

    1 октября 2016 года стало очередной вехой в работе ЕГАИС в розничном сегменте. С этого момента процесс постановки на баланс неучтенных остатков алкоголя стал обязательным для всех. Как это изменит работу предприятий и что ждет отрасль в будущем? Какие изменения ждут работу с ЕГАИС? Давайте посмотрим вместе.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"