8 800 222-1320 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Столовая в автоцентре "Олимп"

Столовая в автоцентре "Олимп"

Столовая в автоцентре "Олимп"


Специалисты Группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали столовую в автоцентре "Олимп" на базе программных продуктов линейки "Трактиръ".

Проект реализован в 2013 году.

Заказчик

Автоцентр "Олимп" (ООО "Олимп Кантин") - крупнейший официальный дилер Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге, находится на Исполкомской ул., д.15, и лидер продаж Mercedes-Benz на Северо-Западе. Автоцентр расположен в историческом центре города и является крупнейшим автодилерским комплексом марки Mercedes-Benz не только в России, но и в Европе. Общая площадь Автоцентра составляет 25 тыс. кв. метров. Шоу-рум "Олимпа" позволяет демонстрировать более 200 автомобилей одновременно. Это позволяет выбрать модель в нужной комплектации сразу же, без предварительного заказа.

8.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • быстрое оформление заказа
  • работа на кассе с персональными картами работников предприятия
  • выгрузка учетных данных в бухгалтерию
  • работа в единой системе "1С: Предприятие 8"

Предложенное решение

Для автоматизации деятельности столовой в автоцентре необходимо было подобрать систему, способную справиться с большой нагрузкой в час пик, удобную для персонала, на современной платформе. За основу было выбрано решение на базе программных продуктов линейки "Трактиръ" и оборудования Posiflex.

Ключевые результаты

Благодаря установленной системе была организована возможность удобного безналичного расчета за питание по картам сотрудников с последующим удержанием расходов из зарплаты работника. После установки надежного торгового оборудования работа кассира стала эффективнее: увеличилась быстрота обслуживания, сократились очереди, выросла пропускная способность. Новая система учета работы столовой позволила оптимизировать рутинные операции и вести учет в соответствии с методологией.

Доработки

Для удобства работы бухгалтера/калькулятора был доработан документ Акт пересортицы (добавлена колонка "Остатки на складе"), отчет по недостаче для конкретного выпуска продукции, с ссылкой на конкретную ТТК для возможности оперативной корректировки ТТК прямо из отчета.

Детали внедрения

Для организации питания сотрудников автоцентра в столовой было установлено современное кассовое оборудование: сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-7215 для работы кассира без клавиатуры, ККМ "FPrint-02К" для быстрой печати чека, КСУ-125 контрольный считыватель USB (карты HID и EM-marine) для авторизации сотрудников и организации безналичной оплаты обедов.

С помощью программы "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС" работа кассира была максимально упрощена, удобный интерфейс с большими пиктограммами позволяет одним касанием выбрать необходимое блюдо из меню.

В конце смены данные о продажах автоматически передаются в конфигурацию "Трактиръ: Head-Office" v1 БИЗНЕС, в которой формируется сводный отчет о проданных блюдах за смену с разбивкой по типам оплат, происходит списание ингридиентов.

Таким образом нам доступна вся технологическая цепочка движения товара: от прихода до списания.

Программное обеспечение

  • Конфигурация "Трактиръ: Head-Office" v1 БИЗНЕС (Основная поставка)
  • Конфигурация Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС (Основная поставка)
  • Конфигурация Трактиръ: Front-Office v3. Дополнительная лицензия (1-РМ)
  • АТОЛ: Драйвер платежных систем v.8.x (1 РМ)
  • АТОЛ: Драйвер дисплеев покупателей v.8.x (1 РМ)
  • 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ
  • 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
  • 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
  • 1С:Предприятие 8.2 Лицензия на сервер (x86-64)

Торговое оборудование

  • ККМ "FPrint-02К"
  • Сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-7215
  • Ридер магнитных карт Posiflex SD-400Z
  • Денежный ящик Posiflex CR3100
  • Дисплей покупателя Posiflex PD-2605
  • КСУ-125 Контрольный считыватель USB
  • Комплект авторизационных карт

1.jpg   4.JPG



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Публикации
  • Безопасность товара и имущества ресторана

    Чтобы обезопасить товар, инвентарь и основные средства прежде всего нужны лояльные и хорошо обученные сотрудники. И некоторые правила системы безопасности ресторана. Статья Виолы Гвоздовской

    читать
  • ЕГАИС 3.0. Начало

    В магазины и рестораны начали поступать акцизные марки нового образца. Что с ними делать и как избежать проблем с работой в ЕГАИС 3.0

    читать
  • Магазин Купцов Елисеевых: вековая верность традициям

    Этот магазин открывался в 1903 году для того, чтобы удивлять ассортиментом и демонстрировать покупателям новый высочайший уровень обслуживания. И даже спустя 110 лет это единственный магазин, в которому покупки можно делать с заранее заказанным гидом. Мы рады, что оказались сопричастны к такому уникальному проекту, как "Магазин Купцов Елисеевых".

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"