+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Индустрия питания » Гостиница "НашОТЕЛЬ"

Гостиница "НашОТЕЛЬ"

Проект интеграции гостиничной системы Либра ПМС и Трактиръ:Фронт-офис

Переход с ЕНВД.png
Гостиница "НашОТЕЛЬ"


Специалисты Группы компании "СофтБаланс" интегрировали работу гостиничной системы "Либра ПМС" и программного продукта "Трактиръ: Front-Office" в гостинице "НашОТЕЛЬ".

Проект автоматизации реализован в 2017 году.

Заказчик

Гостиница "НашОТЕЛЬ" находится на 11-й линии Васильевского острова между Средним и Малым проспектами. Близость исторического центра Санкт-Петербурга делает ее удобным и любимым местом для гостей города. 

Комфортабельные номера, оснащенные совершенно всем необходимым, уютный ресторан и технологичный бизнес-центр - в этой гостинице продумано все! Именно поэтому "НашОТЛЕЛЬ" стал лучшим российским бизнес-отелем в 2015 году.

 Проект автоматизации ресторана в гостинице "Наш отель" Проект автоматизации ресторана в гостинице "Наш отель"

Цели и задачи автоматизации

  • Передача начислений за реализацию в "Трактир: Front-Office" на фолио гостя в "Либра ПМС"

Предложенное решение

В Департамент Торговых Систем обратился клиент – Отель «Наш Отель» с целью разработки интеграции гостиничной системы Либра ПМС и Трактиръ:Фронт-офис. Обе системы у клиента уже были установлены и работали параллельно без какой-либо интеграции. Что приводило к неудобству при расчете гостей.

Требовалось реализовать передачу начислений за реализацию в Трактир ФО на фолио гостя в Либра ПМС для последующей оплаты при выезде. Технические специалисты заказчика предоставили подробное ТЗ с описанием таблиц для чтения и записи данных в Либра ПМС.

Ключевые результаты

Работы были выполнены в оговоренный срок и сданы заказчику.  

Вначале было проведено обучение сотрудников заказчика. После заполнения основных справочников и проведения инвентаризации сотрудники приступили к работе в новой программе.  

Программное обеспечение



Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Похожие проекты
  • Гостиница "Опава"
  • Гостиница "Турист"
  • Гостиницы Roses и Filippov
  • Комплекс отдыха "Старая мельница"
Публикации
  • Программы мобильной лояльности в ресторане

    Дисконтные карты и накопительные системы бонусов действительно работают и по-прежнему помогают превращать случайных гостей в постоянных клиентов ресторана, однако задумывались ли вы о том, насколько они эффективны?

    читать
  • Меню без дефицита

    В ресторан ходят, прежде всего, есть и процент аудитории, которая не считает еду краеугольным камнем в выборе заведения, весьма незначителен. 

    Что Вы собираетесь предлагать гостям? Каков бы ни был ваш ответ, совет один: пересмотрите свои ресурсы, взвесьте все "за" и "против".

    читать
  • Метод «Елочки» против метода проб и ошибок...

    О том, как должен вести себя официант, чтобы не быть избыточным и продать нужные позиции

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"